Динамика развития словаря детей 6–7 лет

Страница 3

Сравнивая ответы детей по результатам двух экспериментов, мы получили следующие данные (Рис. 5)

Рис. 5 Сравнительные результаты выполнения четвертого задания

Из результатов четвертого задания можно заключить, что художественная литература значительно обогатила словарь детей антонимами. Ответы детей были правильными. Дети меньше допускали ошибок в подборе противоположных слов.

Обобщая данные контрольного эксперимента, мы распредели детей по уровням развития словаря (Таблица 9 и рис. 6)

Таблица 9. Уровни развития словаря детей на контрольном этапе эксперимента

Фамилия, имя ребенка

Общий балл

Уровень

Артем Т.

10

В

Влад Т.

10

В

Настя Л.

9

В

Илья С.

11

В

Кирилл А.

9

В

Соня Ф.

12

В

Арина Е.

7

С

Кирилл К.

10

В

Настя Т.

11

В

Вика Р.

6

С

Рис. 6 Распределение детей по уровням развития словаря в%.

Индивидуальное улучшение результатов произошло следующим образом. (Рис. 7)

КН

КТ

КН

КТ

КН

КТ

КН

КТ

КН

КТ

КН

КТ

КН

КТ

КН

КТ

КН

КТ

КН

КТ

Артем Т.

С

В

Влад Т.

В

В

Настя Л.

С

В

Илья С.

В

В

Кирилл А.

С

В

Соня Ф.

В

В

Арина Е.

С

С

Кирилл К.

С

В

Настя Т.

В

В

Вика Р.

Н

С

Страницы: 1 2 3 4 5


Прочие статьи:

Характеристика детей с нарушенным слухом
Нарушения слуха в той или иной степени встречаются достаточно часто и у взрослых, и у детей разного возраста. Большинство из них носит временный характер, например, при воспалении среднего уха (отитах), простудах, образовании серных пробок, при аномальном строении наружного и среднего уха (отсутств ...

Дидактические основы логопедических занятий с заикающимися детьми
Дидактические основы детской логопедии. Система коррекционного воспитания и обучения детей с нарушенной речевой деятельностью строится на основе общей теории обучения (дидактики) объектом изучения которой являются закономерности и принципы, методы, организационные формы и средства. В современной пе ...

Цель и задачи деятельности классного руководителя
Цель деятельности классного руководителя – создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе. Задачи деятельности классного руководителя: – формирование и развитие коллектива класса; – создание благоприятных психолого-педагогических услов ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru