Сравнивая ответы детей по результатам двух экспериментов, мы получили следующие данные (Рис. 5)
Рис. 5 Сравнительные результаты выполнения четвертого задания
Из результатов четвертого задания можно заключить, что художественная литература значительно обогатила словарь детей антонимами. Ответы детей были правильными. Дети меньше допускали ошибок в подборе противоположных слов.
Обобщая данные контрольного эксперимента, мы распредели детей по уровням развития словаря (Таблица 9 и рис. 6)
Таблица 9. Уровни развития словаря детей на контрольном этапе эксперимента
Фамилия, имя ребенка |
Общий балл |
Уровень |
Артем Т. |
10 |
В |
Влад Т. |
10 |
В |
Настя Л. |
9 |
В |
Илья С. |
11 |
В |
Кирилл А. |
9 |
В |
Соня Ф. |
12 |
В |
Арина Е. |
7 |
С |
Кирилл К. |
10 |
В |
Настя Т. |
11 |
В |
Вика Р. |
6 |
С |
Рис. 6 Распределение детей по уровням развития словаря в%.
Индивидуальное улучшение результатов произошло следующим образом. (Рис. 7)
КН |
КТ |
КН |
КТ |
КН |
КТ |
КН |
КТ |
КН |
КТ |
КН |
КТ |
КН |
КТ |
КН |
КТ |
КН |
КТ |
КН |
КТ | |
Артем Т. |
С |
В | ||||||||||||||||||
Влад Т. |
В |
В | ||||||||||||||||||
Настя Л. |
С |
В | ||||||||||||||||||
Илья С. |
В |
В | ||||||||||||||||||
Кирилл А. |
С |
В | ||||||||||||||||||
Соня Ф. |
В |
В | ||||||||||||||||||
Арина Е. |
С |
С | ||||||||||||||||||
Кирилл К. |
С |
В | ||||||||||||||||||
Настя Т. |
В |
В | ||||||||||||||||||
Вика Р. |
Н |
С |
Прочие статьи:
Анализ деятельности детской общественной экологической организации
«Маленький принц»
С целью подтверждения или опровержения гипотезы нами был обобщен опыт работы детской общественной экологической организации «Маленький принц» МОУ лицея №24 г. Грязи Липецкой области. Директор школы: Пожидаев М.С. Организатор детского движения: Холева Н.А. Количество детей в организации – 38 человек ...
Организация внеучебной работы на факультете естественных наук КГУ
Хотелось начать пафосно: «Внеучебная работа на факультете естественных наук "КГУ" осуществляется исходя из концепции, целей, задач, принципов, обозначенных в среднесрочной программе развития воспитательной работы в "КГУ" на период 2008-2009 гг., принятой на Ученом совете "К ...
Современные подходы к проектированию предметно – развивающей среды в ДОУ
А.Г. Гогоберидзе, д-р пед. наук, проф., заведующая кафедрой дошкольной педагогики Института детства РГПУ им. А.И. Герцена г. Санкт-Петербурга, А.М. Вербенец, канд. пед. наук, доцент кафедры дошкольной педагогики Института детства РГПУ им. А.И. Герцена г. Санкт-Петербурга Наиболее приемлемая для каж ...