Динамика развития словаря детей 6–7 лет

Страница 3

Сравнивая ответы детей по результатам двух экспериментов, мы получили следующие данные (Рис. 5)

Рис. 5 Сравнительные результаты выполнения четвертого задания

Из результатов четвертого задания можно заключить, что художественная литература значительно обогатила словарь детей антонимами. Ответы детей были правильными. Дети меньше допускали ошибок в подборе противоположных слов.

Обобщая данные контрольного эксперимента, мы распредели детей по уровням развития словаря (Таблица 9 и рис. 6)

Таблица 9. Уровни развития словаря детей на контрольном этапе эксперимента

Фамилия, имя ребенка

Общий балл

Уровень

Артем Т.

10

В

Влад Т.

10

В

Настя Л.

9

В

Илья С.

11

В

Кирилл А.

9

В

Соня Ф.

12

В

Арина Е.

7

С

Кирилл К.

10

В

Настя Т.

11

В

Вика Р.

6

С

Рис. 6 Распределение детей по уровням развития словаря в%.

Индивидуальное улучшение результатов произошло следующим образом. (Рис. 7)

КН

КТ

КН

КТ

КН

КТ

КН

КТ

КН

КТ

КН

КТ

КН

КТ

КН

КТ

КН

КТ

КН

КТ

Артем Т.

С

В

Влад Т.

В

В

Настя Л.

С

В

Илья С.

В

В

Кирилл А.

С

В

Соня Ф.

В

В

Арина Е.

С

С

Кирилл К.

С

В

Настя Т.

В

В

Вика Р.

Н

С

Страницы: 1 2 3 4 5


Прочие статьи:

Формы работы по организации процесса адаптации ребенка к новым условиям
Для того чтобы ребенок мог по возможности быстро и безболезненно адаптироваться к условиям общественного воспитания, в семье необходимо готовить его к поступлению в детский сад. Многие родители стремятся правильно воспитывать детей, но у них не всегда хватает на это знаний и опыта. В одних семьях и ...

Цели и функции деятельности преподавателя среднего специального учебного заведения
Педагогика профессионально-технического и среднего специального образования – изучает и разрабатывает вопросы обучения и воспитания учащихся ПТУ и средних специальных заведений. Профессионально-педагогическая деятельность в реальном образовательно-воспитательном процессе выступает как процесс реали ...

Основные направления формирования словообразования и словоизменения у детей с общим недоразвитием речи III уровня
Формирование грамматического строя языка (словообразования, словоизменения) старшего дошкольника имеет свою специфику, и для его развития должны применяться различные педагогические средства (приемы, формы организации) Для освоения словообразования и словоизменения в частности важны приемы, стимули ...

Меню сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru