Самоанализ уроков истории

Статьи об образовании » Самоанализ уроков истории

Страница 1

Наш урок начался со звонком, класс построился на начало урока и поприветствовали меня стоя после приветствия учащихся мной. Командир класса Иванова Анастасия доложила о количестве отсутствующих, и после этого я разрешил учащимся присаживаться. Взглядом провожу по учащимся, их внешнему виду и готовности к уроку, наличие учебных принадлежностей на партах. Это был мой первый урок практики, я объяснил цели наших уроков, период времени, по который у нас будут уроки истории, а также огласил свои требования:

1. Познавательная активность на уроках истории поощряется;

2. 100% подготовка к домашнему заданию, также оценивается.

3. Дисциплина на уроках.

Затем по договоренности с преподавателем я провел тест по социально-экономическому развитию страны из 10 вопросов, с которым не справился лишь один учащийся из присутствующих. От теста мы перешли к этапу урока изучения нового материала. Я заранее подготовил доску к уроку на которой были записаны число, тема, план, исторические термины, личности, и карта по Русско-Японской войне. Устно озвучил цели данного урока, чередуя приемы лекционной подачи нового материала, с примерами наглядности с помощью карты и таблицы военных действий, а также объяснением записанного, комментируя обстоятельства и события. По моим заданиям учащиеся работали с текстом учебника и искали нужный ответ. В таком темпе наш урок прошел заинтересованно и активно со стороны учащихся. Затем я объяснил методику выполнения домашнего задания и после этого прозвенел звонок, регламентные рамки соблюдены. В целом урок знакомства с классом оцениваю на отлично, основным этапом урока было изучение нового материала, где мне удалось достичь все заявленные цели.

Рефлексия учеников, определенные традиции – это принципы от которых зависит достижение целей, поэтому урок начинается с готовности класса, учащиеся стоя приветствуют меня, командир класса докладывает о готовности взвода, оповещает об отсутствующих. После приветствия я разрешаю кадетам присаживаться. Спрашиваю у учащихся о готовности к домашнему заданию и прошу сдать тетради с таблицей на проверку, в течении 10 минут успеваю проверить тетради, а учащиеся в это время пишут терминологический диктант. По истечении этого времени прошу сдать листочки с заданием на проверку, взамен выдаю тетради и приступаем к изучению новой темы, устно проговаривая цели и задачи нашего урока. Доску я подготовил заранее, на которой записаны число, тема, план и таблица по общественным движениям накануне революции. Объясняю методику заполнения таблицы и для примера заполняем совместно, а оставшееся было задано на самостоятельную работу дома. При заполнение таблицы, ориентирую учащихся на работу с текстом учебника, руководя их вниманием вопросами. После чего подробно разбираем причины и повод начала первой русской революции. Также использую приемы активизации внимания, раздачей за полные дополнения и хорошие ответы специальными баллами, при накоплении которых в количестве пяти обмениваю на оценку «5» в журнал за активность на уроке. По окончании изучения новой темы учащиеся высказывают свое отношение к событиям революции и совместный вывод записываем в тетрадь. Перед звонком заостряю внимание на методике выполнения домашнего задания, урок выдержан в регламентных рамках, заявленные цели достигнуты и в течении всего урока планомерно реализовывались на практике. Оцениваю прошедший урок на отлично и в целом остался очень доволен результатами.

Страницы: 1 2 3 4 5


Прочие статьи:

Причины и механизмы заикания
Заикание чаще всего возникает в возрасте от 2 до 5 лет, когда нервная система, слуходвигательные и речевые системы мозга еще не окрепли, поэтому их функция легко нарушается неблагоприятными условиями (чрезмерными или слишком сложными раздражителями), а затем - в 7 лет (поступление в школу). Благопр ...

Современные подходы к проектированию предметно – развивающей среды в ДОУ
А.Г. Гогоберидзе, д-р пед. наук, проф., заведующая кафедрой дошкольной педагогики Института детства РГПУ им. А.И. Герцена г. Санкт-Петербурга, А.М. Вербенец, канд. пед. наук, доцент кафедры дошкольной педагогики Института детства РГПУ им. А.И. Герцена г. Санкт-Петербурга Наиболее приемлемая для каж ...

Дидактические основы логопедических занятий с заикающимися детьми
Дидактические основы детской логопедии. Система коррекционного воспитания и обучения детей с нарушенной речевой деятельностью строится на основе общей теории обучения (дидактики) объектом изучения которой являются закономерности и принципы, методы, организационные формы и средства. В современной пе ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru