Изучение развития речевой моторики у старших дошкольников

Страница 3

Количественные показатели уровней развития артикуляционной моторики у детей контрольной и экспериментальной группы наглядно представлены в диаграммах (Рис. 1, 2.).

Рис. 1.

Рис. 2.

Проведенный нами анализ результатов констатирующего эксперимента показал, что уровень сформированности сложно-координированных артикуляционных движений у 25% детей экспериментальной группы находится на низком уровне и у 50% на среднем уровне, на высоком уровне 25%. В контрольной группе 50% детей имеют высокий уровень сформированности сложно-координированных артикуляционных движений, 37,5% средний и 12,5% низкий.

У детей экспериментальной группы среднеарифметическое составляет 3,1 балла, что соответствует среднему уровню развития сложно-координированных движений, а у детей контрольной группы среднеарифметическое составляет 3,4 балла, что также соответствует среднему уровню развития сложно-координированных артикуляционных движений.

Данные показатели свидетельствуют, что сложно-координированные артикуляционные движения у детей 6-го года жизни сформированы недостаточно (Рис. 1, 2), как в контрольной, так и в экспериментальной группе, и требуется коррекционно-педагогическая работа методами логопедического воздействия.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Проведение экспериментального исследования
Экспериментальное исследование проводилось с целью изучения особенностей принятия роли детей младшего дошкольного возраста. Исследование проводилось на базе МБДОУ № 49 города Нижнекамска с февраля по апрель 2011 года. В нем приняло участие 20 детей младшего дошкольного возраста, условно разделенные ...

Специфика употребления сложных предложений младшими школьниками с ОНР
Сложные подчинительные конструкции появляются в речи нормально развивающегося ребенка относительно рано. А.Н. Гвоздев указывает на то, что сложные предложения с союзами начинают появляться с 2 лет 2 мес. – 2 лет 5 мес. Им предшествуют в речи ребенка бессоюзные сложные предложения, в которых выражен ...

Отзывы учеников о школьной форме
Я спросила ребят из нашего класса и гимназии как они относятся к нашей школьной форме. И вот что думают ученики: Петренко Алина говорит: Я считаю, что наличие единой школьной формы выделяет нас везде. Мы учимся в такой престижной школе, для одаренных детей, у нас должна быть единая форма, чтобы люд ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru