Анализ теста на межличностные отношения в 8 классе МОУ лицей «Коммерческий»
|
№ |
Фамилия И.О. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Итого |
|
1 |
Багаджиян К.В |
2 |
3 |
3 |
1 | |||||||
|
2 |
Громозов Е.А. |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 | ||||||
|
3 |
Диренко М.М |
2 |
3 |
2 |
2 | |||||||
|
4 |
Зотов Е.А. |
3 |
3 |
3 | ||||||||
|
5 |
Калиниченко Е.С. |
2 |
3 |
3 |
1 | |||||||
|
6 |
Киселёв Д.Ю. |
3 |
3 |
3 | ||||||||
|
7 |
Ковалева А.А. | |||||||||||
|
8 |
Павлова М.С. |
3 |
2 |
3 |
1 | |||||||
|
9 |
Савченко Е.Ю. |
1 |
2 |
3 |
3 | |||||||
|
10 |
Сенголенко А.А. |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 | |||||
|
Количество выборов |
10 |
7 |
17 |
14 |
4 |
2 |
8 |
7 |
6 |
6 |
81 | |
|
Количество взаимных выборов |
3,5 |
1,5 |
3,5 |
2,5 |
1 |
0,5 |
3 |
1 |
2 |
18,5 | ||
Прочие статьи:
Понятие и классификация занимательного математического материала
В истории развития дошкольной дидактики и методики формирования математических представлений место и роль занимательного материала рассматривались с разных позиций. В начале нашего столетия, когда не было специальных работ, направленных на раскрытие вопросов методики обучения дошкольников математик ...
Особенности принятия роли в игре
Прежде чем перейти к вопросу о принятии роли в игре рассмотрим основные понятия ролевой игры. Роль – это образ существа (человека, животного) или предмета, который ребенок изображает в игре. Ролевое (игровое) действие – это деятельность ребенка в роли. Определенная комбинация, последовательность ро ...
Особенности работы на основном этапе. Совместная деятельность
учителя и учеников
На основном этапе внеклассного чтения становится по-настоящему чтением вне класса: дети получают задания на дом, так как их читательские умения достигают порогового уровня достигают порогового уровня и они могут самостоятельно действовать с книгой и среди книг. Целью обучения на этом этапе провозгл ...