Анализ теста на межличностные отношения в 8 классе МОУ лицей «Коммерческий»
|
№ |
Фамилия И.О. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Итого |
|
1 |
Багаджиян К.В |
2 |
3 |
3 |
1 | |||||||
|
2 |
Громозов Е.А. |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 | ||||||
|
3 |
Диренко М.М |
2 |
3 |
2 |
2 | |||||||
|
4 |
Зотов Е.А. |
3 |
3 |
3 | ||||||||
|
5 |
Калиниченко Е.С. |
2 |
3 |
3 |
1 | |||||||
|
6 |
Киселёв Д.Ю. |
3 |
3 |
3 | ||||||||
|
7 |
Ковалева А.А. | |||||||||||
|
8 |
Павлова М.С. |
3 |
2 |
3 |
1 | |||||||
|
9 |
Савченко Е.Ю. |
1 |
2 |
3 |
3 | |||||||
|
10 |
Сенголенко А.А. |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 | |||||
|
Количество выборов |
10 |
7 |
17 |
14 |
4 |
2 |
8 |
7 |
6 |
6 |
81 | |
|
Количество взаимных выборов |
3,5 |
1,5 |
3,5 |
2,5 |
1 |
0,5 |
3 |
1 |
2 |
18,5 | ||
Прочие статьи:
Игровые занятия с младшими школьниками с ЗПР
Я проводила занятия с детьми младшего школьного возраста с задержкой психического развития (ЗПР) в коррекционном классе дошкольного учреждения №14 г. Клинцы. Многим детям данной возрастной категории трудно дается выполнение заданий по обобщению и абстрагированию, у них слабо развиты многие психичес ...
Анализ письменных работ учащихся 5 и 6 классов МОУ «Основная общеобразовательная
школа № 14» г. Вологды на предмет соблюдения лексических норм
В ходе педагогической практики в МОУ «Основная общеобразовательная школа № 14» г.Вологды были проанализированы письменные работы учащихся 5 и 6 классов с целью выявления ошибок, связанных с нарушением лексических норм русского языка. В 5 классе было проверено 25 тетрадей по развитию речи. В течение ...
Причины и последствия проявления речевой агрессии
Рассматривая вопрос о том, почему возникает речевая агрессия и каковы ее последствия, необходимо различать понятия речевой агрессии как феномен того или иного общества в целом и как конкретные его проявления в определенной ситуации общения. В первом случае, вероятно, следует говорить о причинах вер ...