Анализ теста на межличностные отношения в 8 классе МОУ лицей «Коммерческий»
|
№ |
Фамилия И.О. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Итого |
|
1 |
Багаджиян К.В |
2 |
3 |
3 |
1 | |||||||
|
2 |
Громозов Е.А. |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 | ||||||
|
3 |
Диренко М.М |
2 |
3 |
2 |
2 | |||||||
|
4 |
Зотов Е.А. |
3 |
3 |
3 | ||||||||
|
5 |
Калиниченко Е.С. |
2 |
3 |
3 |
1 | |||||||
|
6 |
Киселёв Д.Ю. |
3 |
3 |
3 | ||||||||
|
7 |
Ковалева А.А. | |||||||||||
|
8 |
Павлова М.С. |
3 |
2 |
3 |
1 | |||||||
|
9 |
Савченко Е.Ю. |
1 |
2 |
3 |
3 | |||||||
|
10 |
Сенголенко А.А. |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 | |||||
|
Количество выборов |
10 |
7 |
17 |
14 |
4 |
2 |
8 |
7 |
6 |
6 |
81 | |
|
Количество взаимных выборов |
3,5 |
1,5 |
3,5 |
2,5 |
1 |
0,5 |
3 |
1 |
2 |
18,5 | ||
Прочие статьи:
Роль игрового метода в формировании навыков личной гигиены
Важнейшим средством разностороннего развития ребенка Н.К. Крупская считала игру, которую она рассматривала как его насущную потребность. Надежда Константиновна вскрыла социальную сущность игры, показала, что: « .игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания. И ...
Пути развития памяти
умственно отсталых школьников
Поиск путей развития памяти умственно отсталых школьников должен начинаться с уяснения особенностей нарушения памяти и мышления у этой категории школьников. Изучение закономерностей аномалий развития психики является необходимой задачей не только патопсихологии, но и дефектологии и детской психиатр ...
Невербальные компоненты агрессивных высказываний
Системный подход к исследованию жанров, связанных с явлением речевой агрессии, предполагает анализ целого комплекса невербальных компонентов агрессивных высказываний. Основанием для этого является то, что эти компоненты в значительной степени определяют особенности функционирования вербальных прояв ...