Руководство и организация классного коллектива

Статьи об образовании » Руководство и организация классного коллектива

Страница 1

За период педагогической практики в МОУ лицей “Коммерческий” в 8 классе проведено 8 уроков по химии согласно тематическому планированию.

урока

Тема урока

Дата проведения

1

Предмет химии. Вещества

 

2

Правила техники безопасности при работе в кабинете химии

 

3

П.р.№1. Приемы обращения с лабораторным оборудованием

 

4

Первые попытки классификации химических элементов. Периодическая система Д.И.Менделеева

12.09.2008

5

Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная массы

17.09.2008

6

Изотопы. Строение атома

19.09.2008

7

Строение электронных оболочек атомов

24.09.2008

8

Понятие о s-, p-орбиталях атома

26.09.2008

9

Обобщение пройденного материала

1.10.2008

10

Контрольная работа №1

8.10.2008

11

Ионная связь

10.10.2008

12

Ковалентная неполярная связь

 

13

Электроотрицательность. Ковалентная полярная связь

 

В) Воспитательная работа:

В период практики в рамках серии городских предметных игр «Путешествие в страну знаний» подготовлена предметная игра по химии.

С) Задание по психологии:

В период практики проведены тесты на межличностные отношения и изучение психологического климата коллектива в 8 классе. По итогам тестов и наблюдения за учениками составлена психолого-педагогическая характеристика класса.

Педагогический календарь

Дата

Выполненная работа

1.09.08

понедельник

Организационное собрание педагогического потока. Выбор темы диплома.

3.09.08

среда

Посещение урока химии Елены Николаевны Алексюниной в 8 классе.

4.09.08

четверг

Поиск литературы по теме диплома.

5.09.08

пятница

Посещение урока химии Елены Николаевны Алексюниной в 8 классе.

8.09.08

понедельник

Поиск литературы по теме диплома.

9.09.08

вторник

Поиск литературы по теме диплома.

10.09.08

среда

Посещение урока химии Елены Николаевны Алексюниной в 8 классе.

11.09.08

четверг  

Подготовка конспекта, тема: “Первые попытки классификации химических элементов. Периодическая система Д.И.Менделеева”. Обсуждение конспекта с учителем-наставником.

12.09.08

пятница

Проведение урока химии в 8 классе. Обсуждение урока.

15.09.08

понедельник

Подготовка конспекта урока химии, тема “Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная массы”.  

16.09.08

вторник

Обсуждение конспекта с учителем-наставником. Подбор материала к педагогическому диплому. Проведение психологического теста “Изучение психологического климата коллектива”. Обработка результатов.

17.09.08

среда

Проведение урока химии в 8 классе. Обсуждение урока с учителем –наставником.

18.09.08

четверг

Подготовка конспекта урока химии, тема “Изотопы. Строение атома ”. Обсуждение конспекта с учителем-наставником”.  

19.09.08

пятница

Проведение урока химии в 8 классе. Обсуждение урока с учителем –наставником.

22.09.08

понедельник

Поиск литературы по теме диплома.

23.09.08

вторник

Подготовка конспекта урока химии, тема “Строение электронных оболочек атомов”. Обсуждение конспекта с учителем-наставником”.  

24.09.08

среда

Проведение урока химии в 8 классе. Обсуждение урока с учителем –наставником.

25.09.08

четверг

Подготовка конспекта урока химии, тема “Понятие о s-, p-орбиталях атома”. Обсуждение конспекта с учителем-наставником”.  

26.09.08

пятница

Проведение урока химии в 8 классе. Обсуждение урока с учителем –наставником.

29.09.08

понедельник

Написание диплома.

30.09.08

вторник

Подготовка конспекта урока химии, тема “Обобщение пройденного материала ”. Обсуждение конспекта с учителем-наставником”.  

1.10.08

среда

Проведение урока химии в 8 классе. Обсуждение урока с учителем –наставником.

2.10.08

четверг

Встреча с М.Е. Кореневской. Выбор формы проведения внеклассной работы.

3.10.08

пятница

Проведение психологического теста “Тест на межличностные отношения ”. Обработка результатов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Прочие статьи:

Основные направления работы по развитию мелкой моторики с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением речи
Очень важной частью работы по развитию мелкой моторики являются «пальчиковые игры». Игры эти очень эмоциональны, увлекательны. Они способствуют развитию речи, творческой деятельности. «Пальчиковые игры» как бы отображают реальность окружающего мира - предметы, животных, людей, их деятельность, явле ...

Детская одаренность: трудности описания
Цель данной главы - показать сложившиеся в кругу психологов и педагогов представления о том, кто такой одаренный ребенок. В литературе, касающейся одаренности детей, постоянно переплетаются и сменяют друг друга две взаимоисключающие картины. Исследованию подвергаются одаренный ребенок в общем, как ...

Пути воспитания внимания
Видное место в воспитании непроизвольного внимания занимает формирование у детей умения видеть и слышать, подмечать окружающее, наблюдать факты и явления, причем делать это без особых усилий, в силу постоянного стремления как можно полнее и лучше ознакомиться с действительностью. Для этого следует ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru