Руководство и организация классного коллектива

Статьи об образовании » Руководство и организация классного коллектива

Страница 6

МОУ Лицей “Коммерческий” Н.Ю. Ланова

« » 2008 г.

Итоговая оценка результатов педагогической практики

Дмитрия Владимировича Мельниченко:

1. Учебная работа _Е.Н. Алексюнина

2. Воспитательная работа М.Е. Кореневская

3. Задание по психологии _А.А. Чернова

Итоговая оценка: _Т.В. Сажнева

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Прочие статьи:

Особенности построения предметно развивающей среды в подготовительной к школе группе
В подготовительной группе уменьшается длительность одних режимных процессов и увеличивается длительность других. На занятия отводится 2 ч 5 мин. Сокращаются время на возвращение с прогулки и подготовку к обеду, так как дети быстрее раздеваются, дневной сон, подготовку к полднику и увеличивается про ...

Традиционное обучение
Обучение-целенап-й пед-й процесс организ-ии и стимулир-я активной уч-позн-й деят-ти уч-ся по овладению ЗУНами, развитию творч-х спос-ей, мировозрения и нравс-но-эстетич-х взглядов т буждений. Говоря о сущности знания, нужно иметь ввиду 2 его смысловых оттенка. В одном случае это рез-т научного позн ...

Особенности овладения словообразованием и словоизменением в онтогенезе и при дизонтогенезе
Алексеева М.М., Яшина В.И., Лепская Н.И., Арушанова А.Г., Фомичева М.Ф. рассматривали проблемы развития словообразования и словоизменения детей с нормой речевого развития. По мнению Арушановой А.Г. основным источником развития навыков словообразования и словоизменения детей является повседневное об ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru