|
2 |
Взаимные выборы Неполная взаимность |
|
2 |
Социометрический статус группы: 81
Индекс групповой сплоченности: 0,22
На основании данной социоматрицы можно сделать вывод о плохой групповой сплоченности группы (показатель хорошей сплоченности 0,6-0,7). Это может быть связано с плохой адаптацией ребенка к новому коллективу, тк этот класс сформирован из детей, пришедших в лицей из других школ в этом учебном году.
Не смотря на это, в классе можно точно выделить одного лидера, которого выбрали практически все.
Социограмма 8 класса
Обработка результатов
|
УДБ |
ЯР |
КС |
УС |
ЯИ | |||||
|
М |
Х |
М |
Х |
М |
Х |
М |
Х |
М |
Х |
|
24 |
19 |
22 |
19 |
23 |
24 |
26 |
23 |
28 |
28 |
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Все позиции, в том числе реальное представление о себе находятся в ХМ-зоне, что соответствует норме. Однако большой разрыв между ЯР и ЯИ-позициями говорит о неполной реализации своего потенциала. Это вызвано низкой мотивацией к труду. Большой разрыв между ЯИ и УДБ-позициями говорит о низкой оценки работы учителя. Полагаю, что коллеги уважают как профессионала, а ученики получают достаточно «эмоционального внимания» (высокие позиции КС и УС по сравнению с ЯР).
Отчет студента о результатах педагогической практики
Педагогическая практика проходила в МОУ Лицей “Коммерческий” в 8 классе.
Характеристика-аттестация студента Мельниченко Дмитрия Владимировича.
В период с 1.09.2008 по 31.10.2008 Мельниченко Дмитрий Владимирович проходил педагогическую практику в МОУ Лицей «Коммерческий» в 8-ом классе. За период практики Дмитрий Владимирович показал себя учителем химии с хорошими знаниями предмета и умениями передавать эти знания учащимся, зарекомендовал себя как ответственный, грамотный и творческий педагог.
Мельниченко Дмитрий Владимирович строил учебно-воспитательную работу с учетом специфики предмета и задач формирования общей культуры личности школьника. Дмитрий Владимирович поддерживал учебную дисциплину и порядок, уважая честь и достоинство учащихся. На своих уроках Мельниченко Д.В. использовал лекции с элементами беседы. В своей деятельности он широко использовала химический эксперимент, видеофильмы, презентации. Для мобилизации внимания учащихся, формирования их интереса Дмитрий Владимирович большое значение придавал созданию проблемных ситуаций на уроках.
Мельниченко Д.В. было дано 8 уроков. Как классный руководитель Дмитрий Владимирович обладал хорошими организаторскими способностями. В отношениях с учащимися его отличала высокая педагогическая требовательность в сочетании с доброжелательностью к каждому учащемуся. Им была проведена первая городская игра по химии в рамках проекта «Путешествие в страну знаний».
Учитель химии
МОУ Лицей “Коммерческий” Е.Н. Алексюнина
Директор
Прочие статьи:
Содержание и основные задачи правового воспитания
Построение правового государства немыслимо без воспитания у подрастающего поколения гражданских качеств личности. Поэтому воспитание правосознания у школьников становится одной из задач школы и воспитателей. Право представляет собой совокупность норм и правил поведения людей, выраженных в законах, ...
Мотивация педагогической деятельности
По мнению А.А. Реана, удовлетворенность профессией тем выше, чем оптимальнее у педагога мотивационный комплекс: высокий вес внутренней мотивации и внешне положительный и низкий внешне отрицательный. Л. Фестингер классифицирует учителей на основе их заключений о результативности учащихся. По его мне ...
Диагностика уровня познавательной активности детей
Для изучения познавательной активности детей старшего дошкольного возраста
на базе ДОУ №17 в п. Песчанка был проведен эксперимент. В эксперименте приняли участие дети старшей группы в количестве 20 человек. Они были поделены на две группы: экспериментальную и контрольную (по 10 человек в каждой). Э ...