Построение методической системы уроков способствующих формированию мотивации учащихся

Статьи об образовании » Проблемы формирования мотивации в процессе обучения » Построение методической системы уроков способствующих формированию мотивации учащихся

Страница 2

Задание 2

Ведущий:

Второе испытание – это «Музей". Необходимо ответить на вопросы викторины по истории экономики. Каждый правильный ответ – 1 балл.

1 Откуда пошло название монета? (Древний Рим, храм Юноны монеты)

2 Когда и где в мире были изобретены первые бумажные деньги? (VIII в.,Китай)

3 Какой государь в России ввел налог на бороды? (Петр I)

4 Кто первым ввел в науку понятие экономика? (Аристотель)

5 Объяснить, как развитие экономики связано с одним из экспонатов музея - счеты.

Задание 3

Ведущий:

В испытании "Банк" нужно по названию валюты определить страну, к которой она относится и наоборот. Каждый правильный ответ – 0,5 балла.

Рупия – (Индия) Крона – (Дания) Рубль – (Россия)

Италия – (Евро) Япония – (Иена) Англия – (Фунт)

Задание 4

Ведущий:

Следующее испытание – "Детский сад". Вспомните сказки, в которых присутствуют эпизоды экономического содержания. Надо не только назвать их и перечислить эпизоды, но и объяснить, в чем состоит их экономический смысл (от каждой команды не более 2-х сказок). Каждая сказка оценивается в 2 балла.

Задание 5

Ведущий:

А теперь вы попадаете в Интеллектуальный центр. Вспомните 12 слов, которые начинаются на буквы, входящие в слово “приватизация”. Впишите эти слова по вертикали. Не обязательно, чтобы количество букв в слове совпадало с количеством клеток (рисунок 2.1). Каждое вписанное слово команда должна уметь объяснить (12 баллов).

П

Р

И

В

А

Т

И

З

А

Ц

И

Я

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Прочие статьи:

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru