Характеристика диагностической программы и анализ результатов

Страница 5

Максимально возможное количество баллов для каждого ребенка - 20, что соответствует возрастной норме.

Максимально возможное количество баллов по группе составляет 24 балла, минимальное - 0 баллов. Среднее количество баллов по группе - 12. Кровля и заборы санкт петербург.

Данные, представленные в таблице 4, позволяют констатировать, что уровень развития навыков образования прилагательных от существительных у детей со стертой формой дизартрии находится на очень низком уровне, либо этот навык вообще не развит.

Следует отметить, что затруднения возникали при выполнении всех групп заданий. Детям требовалась стимулирующая помощь, формы образовывались неверно, многие дети отказывались от выполнения задания, не могли найти ответ.

Наибольшие трудности вызвали задания, направленные на образование притяжательных прилагательных ("лисячий", "лисин" вместо "лисий"). Лишь один ребенок (Лиза Д.) из обследованной группы показал средние результаты.

Однако, задания, направленные на образование уменьшительно-ласкательных существительных и названий животных вызвали гораздо меньшее количество затруднений, и практически все дети обследованной группы показали средние результаты.

Наглядно полученные данные представлены на рисунке 2.

Рис.2. Результаты обследования навыков словообразования

Результаты обследования семантической структуры слова

Результаты обследования семантической структуры слова представлены в таблице 5.

Таблица 5. Результаты исследования семантической структуры слова

№ п/п

Имя ребенка

Балльная оценка выполнения задания

Антонимы

Синонимы

Всего

1

Алеша М.

4 балла

2 балла

6 баллов

2

Дима П.

5 баллов

3 балла

8 баллов

3

Ангелина С.

4 балла

3 балла

7 баллов

4

Максим З.

2 балла

1 балл

3 балла

5

Егор М.

2 балла

0 баллов

2 балла

6

Лиза Д.

5 баллов

4 балла

9 баллов

Всего

24 балла

13 баллов

Средний балл: 5,8

Максимально возможное количество баллов для каждого ребенка составляет 14 (по группе заданий "Антонимы" - 8 баллов, "Синонимы" - 6 баллов").

Максимально возможное количество баллов для группы по заданию "Побор антонимов" составляет 48 баллов, по заданию "Подбор синонимов" - 36 баллов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Прочие статьи:

Экспериментальное изучение употребления сложных предложений учащимися 3 класса с ОНР
Экспериментальное исследование было проведено на базе школы 8 типа № 30 г. Минска. Цель экспериментального исследования – выявление особенностей употребления сложных предложений учащимися 3 класса с ОНР. В качестве испытуемых выступили 30 учеников 3 класса. Диагноз школьников – ОНР 3 уровня. Исслед ...

Методика Н.А. Чевелевой
В логопедических занятиях с заикающимися школьниками в настоящее время используются в основном методические рекомендации, предложенные для работы с детьми дошкольного возраста (для младших школьников) или с подростками и взрослыми (для старших школьников). Например, Н.А. Чевелева в своем пособии пр ...

Коммуникативный подход в процессе обучения иностранным языкам
Коммуникативный подход – подход, обеспечивающий воздействие на собеседника, оптимальность обучения с точки зрения эффективности воздействия на другого (при социально-ориентированном общении - на аудиторию). Это подход, напрямую «замкнутый» на строение и особенности деятельности, недаром сегодня в м ...

Меню сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru