Характеристика диагностической программы и анализ результатов

Страница 5

Максимально возможное количество баллов для каждого ребенка - 20, что соответствует возрастной норме.

Максимально возможное количество баллов по группе составляет 24 балла, минимальное - 0 баллов. Среднее количество баллов по группе - 12.

Данные, представленные в таблице 4, позволяют констатировать, что уровень развития навыков образования прилагательных от существительных у детей со стертой формой дизартрии находится на очень низком уровне, либо этот навык вообще не развит.

Следует отметить, что затруднения возникали при выполнении всех групп заданий. Детям требовалась стимулирующая помощь, формы образовывались неверно, многие дети отказывались от выполнения задания, не могли найти ответ.

Наибольшие трудности вызвали задания, направленные на образование притяжательных прилагательных ("лисячий", "лисин" вместо "лисий"). Лишь один ребенок (Лиза Д.) из обследованной группы показал средние результаты.

Однако, задания, направленные на образование уменьшительно-ласкательных существительных и названий животных вызвали гораздо меньшее количество затруднений, и практически все дети обследованной группы показали средние результаты.

Наглядно полученные данные представлены на рисунке 2.

Рис.2. Результаты обследования навыков словообразования

Результаты обследования семантической структуры слова

Результаты обследования семантической структуры слова представлены в таблице 5.

Таблица 5. Результаты исследования семантической структуры слова

№ п/п

Имя ребенка

Балльная оценка выполнения задания

Антонимы

Синонимы

Всего

1

Алеша М.

4 балла

2 балла

6 баллов

2

Дима П.

5 баллов

3 балла

8 баллов

3

Ангелина С.

4 балла

3 балла

7 баллов

4

Максим З.

2 балла

1 балл

3 балла

5

Егор М.

2 балла

0 баллов

2 балла

6

Лиза Д.

5 баллов

4 балла

9 баллов

Всего

24 балла

13 баллов

Средний балл: 5,8

Максимально возможное количество баллов для каждого ребенка составляет 14 (по группе заданий "Антонимы" - 8 баллов, "Синонимы" - 6 баллов").

Максимально возможное количество баллов для группы по заданию "Побор антонимов" составляет 48 баллов, по заданию "Подбор синонимов" - 36 баллов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Прочие статьи:

Участие в инновационных проектах
С одной стороны это участие требует достаточно большого напряжения морального, физического и психологического от всей команды, с другой, как сказал Льюис Кэрролл, «чтобы только стоять на месте, надо очень быстро бежать!». Таким образом, поиск актуальных инноваций, исследование их эффективности и вв ...

Тестирование физического состояния
При проведении теста для определения показателей физической подготовленности исследуемых использовали велоэргометрию, с измерением ЧСС, ЧДД и АД, в начале и в конце педалирования. 1. В течение ближайших 12 часов пациентам не рекомендовалось совершать значительных физических усилий; предупреждали, ч ...

Описание развивающей программы
Целью коррекционно-развивающей программы: развитие логического мышления у детей младшего школьного возраста с нарушенным слухом с помощью игр. Программа проводилась в течении 2 месяцев с группой из 10 человек (5 мальчиков и 5 девочек 10-11 лет). Занятия проводились 1 раз в неделю по 30-35 минут. За ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru