Учебно-тематический план раздела «Художественная обработка ткани»

Статьи об образовании » Политехнические основы технологической подготовки школьников » Учебно-тематический план раздела «Художественная обработка ткани»

Страница 1

Учащиеся должны знать:

- возможности техники вязания на спицах, материалы и инструменты;

- свойства шерстяных, пуховых, хлопчатобумажных и шелковых нитей;

правила подбора спиц для вязания;

- условные обозначения, применяемые при вязании на спицах;

- технология вязания на двух и пяти спицах;

- способы ремонта вязаных изделий.

Учащиеся должны уметь:

- подбирать спицы в соответствии с толщиной и качеством ни­ти и видом узора;

- выполнять записи узоров вязания с помощью условных обо­значении;

- вязать простые изделия на двух и пяти спицах;

- производить ремонт вязаных изделий.

Тематический план

Содержание

Кол-во

часов

Вид деятельности

Вязание на спицах

10

1.

Материалы и инструменты. Правила начала вязания

2

Лекция с элементами беседы.

2.

Технология выполнения простых петель

2

Практическая работа.

Мастер-класс.

3.

Убавление, прибавление и закрывание петель

4

Практическая работа.

4.

Соединение петель.

2

Лекция-беседа. Мастер-класс.

Аппликация и вышивка

10

1.

Виды и способы выполнения аппликации. Подбор фурнитуры. Отделка изделий

4

Лекция. Практическая работа.

Мастер-класс. Зарисовка эскизов.

Макраме и фриволите

10

1.

Из истории одежды. Мода, стиль и культура одежды.

2

Подготовка сообщений. Диспут.

2.

Материалы и приспособления для макраме. Инструменты и приемы

2

Лекция. Практическая работа:

3.

Материалы и приспособления для фриволите. Инструменты и приемы

2

Лекция. Зарисовка эскизов.

4.

Отношения, пропорциональные и ритмические закономерности в организации костюма.

2

Лекция. Практическая работа.

5.

Ансамбль и комплект в одежде.

2

Беседа. Выполнение эскизов.

6.

Зрительные иллюзии в костюме.

2

Беседа. Ролевая игра “Салон моды”

Работа над проектом “Образ современной девушки”

4

Защита проекта.

Итоговая рефлексия.

1

Написание мини-эссе о курсе.

Страницы: 1 2 3 4 5


Прочие статьи:

Особенности работы на основном этапе. Совместная деятельность учителя и учеников
На основном этапе внеклассного чтения становится по-настоящему чтением вне класса: дети получают задания на дом, так как их читательские умения достигают порогового уровня достигают порогового уровня и они могут самостоятельно действовать с книгой и среди книг. Целью обучения на этом этапе провозгл ...

Анализ результатов логопедической работы
По окончанию формирующего этапа был проведён контрольный этап, цель которого заключалась в сравнении полученных результатов с первоначальными данными. Для этого мы использовали ту же методику, что и на констатирующем этапе. Особое внимание мы уделили навыкам словообразования и словоизменения Привед ...

Необходимость работы по правовому воспитанию
В школьные годы учащиеся должны хорошо знать законодательные акты, которые им адресованы. Имеется в виду Конституция России, законодательство об ответственности несовершеннолетних за нарушение правопорядка. Эти правила переплетаются со следующими требованиями нравственного поведения: выполнять сове ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru