Учебно-тематический план раздела «Художественная обработка ткани»

Статьи об образовании » Политехнические основы технологической подготовки школьников » Учебно-тематический план раздела «Художественная обработка ткани»

Страница 1

Учащиеся должны знать:

- возможности техники вязания на спицах, материалы и инструменты;

- свойства шерстяных, пуховых, хлопчатобумажных и шелковых нитей;

правила подбора спиц для вязания;

- условные обозначения, применяемые при вязании на спицах;

- технология вязания на двух и пяти спицах;

- способы ремонта вязаных изделий.

Учащиеся должны уметь:

- подбирать спицы в соответствии с толщиной и качеством ни­ти и видом узора;

- выполнять записи узоров вязания с помощью условных обо­значении;

- вязать простые изделия на двух и пяти спицах;

- производить ремонт вязаных изделий.

Тематический план

Содержание

Кол-во

часов

Вид деятельности

Вязание на спицах

10

1.

Материалы и инструменты. Правила начала вязания

2

Лекция с элементами беседы.

2.

Технология выполнения простых петель

2

Практическая работа.

Мастер-класс.

3.

Убавление, прибавление и закрывание петель

4

Практическая работа.

4.

Соединение петель.

2

Лекция-беседа. Мастер-класс.

Аппликация и вышивка

10

1.

Виды и способы выполнения аппликации. Подбор фурнитуры. Отделка изделий

4

Лекция. Практическая работа.

Мастер-класс. Зарисовка эскизов.

Макраме и фриволите

10

1.

Из истории одежды. Мода, стиль и культура одежды.

2

Подготовка сообщений. Диспут.

2.

Материалы и приспособления для макраме. Инструменты и приемы

2

Лекция. Практическая работа:

3.

Материалы и приспособления для фриволите. Инструменты и приемы

2

Лекция. Зарисовка эскизов.

4.

Отношения, пропорциональные и ритмические закономерности в организации костюма.

2

Лекция. Практическая работа.

5.

Ансамбль и комплект в одежде.

2

Беседа. Выполнение эскизов.

6.

Зрительные иллюзии в костюме.

2

Беседа. Ролевая игра “Салон моды”

Работа над проектом “Образ современной девушки”

4

Защита проекта.

Итоговая рефлексия.

1

Написание мини-эссе о курсе.

Страницы: 1 2 3 4 5


Прочие статьи:

Понятие «способности»
Понятие «способности» используется нами тогда, когда нужно осознать, в силу чего одни люди быстрее и лучше, чем другие усваивают ЗУНы. Термин «способности» неоднозначен. Определение «спо-ей» можно предст-ть в следующей классиф-ии: 1.спос-ти-св-ва души чел-ка, понимаемые, как совокупность всевозможн ...

Сравнительный анализ учебников начальных классов альтернативных систем обучения
Примеры иллюстрируются из учебника: Петерсон Л.Г. "Математика", 4 класс (1-4), часть 2 и Моро, что соответствует 4 классу (1-4). Основное внимание уделяется многозначным числам, который проводится либо в виде диалога учителя с учениками, либо в виде самостоятельного рассуждения ученика. Б ...

Анализ письменных работ учащихся 5 и 6 классов МОУ «Основная общеобразовательная школа № 14» г. Вологды на предмет соблюдения лексических норм
В ходе педагогической практики в МОУ «Основная общеобразовательная школа № 14» г.Вологды были проанализированы письменные работы учащихся 5 и 6 классов с целью выявления ошибок, связанных с нарушением лексических норм русского языка. В 5 классе было проверено 25 тетрадей по развитию речи. В течение ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru