Деятельность центра раннего развития по развитию художественно-творческих способностей

Статьи об образовании » Развитие творческих способностей дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности в центре раннего развития » Деятельность центра раннего развития по развитию художественно-творческих способностей

Страница 9

Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе структурного подразделения Дома творчества Октябрьского АО г. Омска, секция «Центр развития ребенка «Сказка». В исследовании приняли участие 22 воспитанника центра, в возрасте от 4 до 5 лет.

Цель опытно-экспериментальной работы: оценить эффективность программы по изобразительной деятельности для развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста.

Задачи опытно-экспериментальной работы:

- проанализировать имеющийся опыт работы по развитию художественно-творческих способностей;

- определить уровень развития художественно-творческих способностей у воспитанников;

- разработать и реализовать дополнительную образовательную программу по развитию художественно-творческих способностей дошкольников;

- экспериментально проверить эффективность предложенной программы.

Исследование проходило в несколько этапов:

1. Подготовительный этап.

Подбор методов и средств диагностики.

2. Констатирующий этап.

Проведение констатирующего этапа исследования по выявлению уровня развития у детей художественно-творческих способностей.

3. Преобразующий этап.

Проведение формирующего эксперимента, реализация и оценка эффективности предложенной дополнительной образовательной программы .

4. Заключительный этап.

Проведение контрольного этапа исследования, систематизация и обобщение его результатов.

Опытно-экспериментальная работа проводилась с помощью следующих методов исследования: наблюдение, беседа, изучение документации, методика диагностики универсальных творческих способностей для детей 4-5 лет, анализ продуктов деятельности.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Прочие статьи:

Состояние дошкольного образования в сельской местности
По данным 2001 г. в системе дошкольного образования России насчитывалось 22 041 сельское дошкольное учреждение, что составляло 44,1% от общего количества дошкольных образовательных учреждений. В них воспитывалось 862 тыс. детей (20,3%), что на 8 тыс. детей больше, чем в 2000 г. В 1990 г. сеть сельс ...

Методические приёмы использования средств
Технические средства статической проекции можно использовать практически на всех этапах урока: при проверке домашнего задания, актуализации опорных знаний, мотивации учебной деятельности, изложении и усвоении нового материала, обобщении и систематизации изучаемого материала. Содержание экранных пос ...

Выбор как деятельность
Одним из наиболее ярких представителей деятельностного подхода к выбору является Д.А. Леонтьев. Он рассматривает выбор как внутреннюю деятельность, основывающуюся на способах, приемах, орудиях, операциях, развитие которых обеспечивает возможность обучения процессу выбора. Именно это утверждение и о ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru