Деятельность центра раннего развития по развитию художественно-творческих способностей

Статьи об образовании » Развитие творческих способностей дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности в центре раннего развития » Деятельность центра раннего развития по развитию художественно-творческих способностей

Страница 9

Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе структурного подразделения Дома творчества Октябрьского АО г. Омска, секция «Центр развития ребенка «Сказка». В исследовании приняли участие 22 воспитанника центра, в возрасте от 4 до 5 лет.

Цель опытно-экспериментальной работы: оценить эффективность программы по изобразительной деятельности для развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста.

Задачи опытно-экспериментальной работы:

- проанализировать имеющийся опыт работы по развитию художественно-творческих способностей;

- определить уровень развития художественно-творческих способностей у воспитанников;

- разработать и реализовать дополнительную образовательную программу по развитию художественно-творческих способностей дошкольников;

- экспериментально проверить эффективность предложенной программы.

Исследование проходило в несколько этапов:

1. Подготовительный этап.

Подбор методов и средств диагностики.

2. Констатирующий этап.

Проведение констатирующего этапа исследования по выявлению уровня развития у детей художественно-творческих способностей.

3. Преобразующий этап.

Проведение формирующего эксперимента, реализация и оценка эффективности предложенной дополнительной образовательной программы .

4. Заключительный этап.

Проведение контрольного этапа исследования, систематизация и обобщение его результатов.

Опытно-экспериментальная работа проводилась с помощью следующих методов исследования: наблюдение, беседа, изучение документации, методика диагностики универсальных творческих способностей для детей 4-5 лет, анализ продуктов деятельности.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Прочие статьи:

Организация и методика выполнения проектов в образовательном процессе начальной школы
В настоящее время происходит перевод системы образования из системы, осуществляющей процесс усвоения совокупности предметных знаний, в систему, работающую на формирование определенных качеств личности младших школьников, задаваемых на данном этапе развития общества. Использование деятельностных фор ...

Методика обучения чтению
Каждый век придумывает свои методы обучения чтению. Затем забывает их, чтобы спустя несколько десятилетий "переоткрыть" и восхититься заново. В каждом есть своя прелесть. Однако давайте разберемся во всем этом многообразии. Существуют два основных, противоположных в своей основе метода об ...

Возрасная и педагогическая психология
Возрастная психология изучает возрастные особенности психических процессов, возрастные возможности усвоения знаний, ведущие факторы развития личности и т. д. Психика человека находится в состоянии постоянного развития и развивается она в процессе овладения ребенком опыта, накопленного человечеством ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru