Деятельность центра раннего развития по развитию художественно-творческих способностей

Статьи об образовании » Развитие творческих способностей дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности в центре раннего развития » Деятельность центра раннего развития по развитию художественно-творческих способностей

Страница 9

Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе структурного подразделения Дома творчества Октябрьского АО г. Омска, секция «Центр развития ребенка «Сказка». В исследовании приняли участие 22 воспитанника центра, в возрасте от 4 до 5 лет.

Цель опытно-экспериментальной работы: оценить эффективность программы по изобразительной деятельности для развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста.

Задачи опытно-экспериментальной работы:

- проанализировать имеющийся опыт работы по развитию художественно-творческих способностей;

- определить уровень развития художественно-творческих способностей у воспитанников;

- разработать и реализовать дополнительную образовательную программу по развитию художественно-творческих способностей дошкольников;

- экспериментально проверить эффективность предложенной программы.

Исследование проходило в несколько этапов:

1. Подготовительный этап.

Подбор методов и средств диагностики.

2. Констатирующий этап.

Проведение констатирующего этапа исследования по выявлению уровня развития у детей художественно-творческих способностей.

3. Преобразующий этап.

Проведение формирующего эксперимента, реализация и оценка эффективности предложенной дополнительной образовательной программы .

4. Заключительный этап.

Проведение контрольного этапа исследования, систематизация и обобщение его результатов.

Опытно-экспериментальная работа проводилась с помощью следующих методов исследования: наблюдение, беседа, изучение документации, методика диагностики универсальных творческих способностей для детей 4-5 лет, анализ продуктов деятельности.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Прочие статьи:

Народная игра и ее место в образовательной деятельности ДОУ
На современном этапе развития нашего общества знание и уважение национальной культуры своего и других народов выступает как одно из условий успешной адаптации личности в современном поликультурном обществе. Как мы указывали ранее, одним из эффективных, увлекательных и доступных для детей дошкольног ...

Психологические особенности детей – социальных сирот
Социальные сироты – это дети, имеющие родителей, но оставшиеся без их попечения. К сожалению в последние годы число таких детей и подростков постоянно увеличивается. Заботу о них берет на себя государство. Среди воспитанников государственных учреждении лишь 5% не имеют родителей, от 95% родители по ...

Обоснование творческого проекта в технике «Паласная вышивка»
Потребность творческого проекта в технике «Паласная вышивка» заключается в том, что ручное ковроделие очень тонкая, кропотливая работа, как тут не вспомнить замечательные слова В.А. Сухомлинского о том, что «истоки творческих способностей и дарований – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говор ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru