История фортепианного исполнительства

Статьи об образовании » История фортепианного исполнительства

Страница 14

5. В процессе опытно-поисковой работы была подтверждена эффективность разработанной методики в рамках изучения дисциплины «История фортепианного исполнительства». Это выражено возросшими знаниями студентов колледжа искусств об эстетической общности исполнительства с другими видами искусства, о художественных направлениях и индивидуальных стилях в фортепианном исполнительстве, а также повысившимися навыками практического применения данных знаний в собственной исполнительской практике и при оценке явлений исполнительского искусства.

Исследование может быть продолжено в направлении дальнейшей детализации изучения периодов истории фортепианного исполнительства. Это особенно актуально применительно к последнему, постромантическому этапу, который отличается особым стилевым многообразием. Представляется возможной также экстраполяция опыта настоящего исследования на изучение аналогичных проблем иных инструментальных специализаций.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 


Прочие статьи:

Сказочные задачи
Среди занимательных задач особое место занимают сказочные задачи, т.е. задачи со сказочными образами, сказочными сюжетами. Казалось бы, сказка и математика - понятия не совместимые, однако сказочная форма позволяет ввести необычные, увлекательные ситуации в математические задачи. Именно такое соеди ...

Изучение основных закономерностей наследственности и изменчивости растений
При изучении темы «Основные закономерности наследственности» важное значение в подготовке учащихся к восприятию генетических закономерностей имеют опыты с комнатными растениями, в процессе которых учащиеся получают гибридные формы, ведут наблюдения за расщеплением признаков во втором и последующих ...

Характеристики мнемической деятельности учащихся коррекционных школ VIII вида
Перед рассмотрением собственно особенностей вербальной памяти умственно-отсталых учащихся, опишем память как психическое явление, а также выделим из этого описания важные для темы дипломного исследования моменты. Память – процессы организации и сохранения прошлого опыта, позволяющие его повторное и ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru