5. В процессе опытно-поисковой работы была подтверждена эффективность разработанной методики в рамках изучения дисциплины «История фортепианного исполнительства». Это выражено возросшими знаниями студентов колледжа искусств об эстетической общности исполнительства с другими видами искусства, о художественных направлениях и индивидуальных стилях в фортепианном исполнительстве, а также повысившимися навыками практического применения данных знаний в собственной исполнительской практике и при оценке явлений исполнительского искусства.
Исследование может быть продолжено в направлении дальнейшей детализации изучения периодов истории фортепианного исполнительства. Это особенно актуально применительно к последнему, постромантическому этапу, который отличается особым стилевым многообразием. Представляется возможной также экстраполяция опыта настоящего исследования на изучение аналогичных проблем иных инструментальных специализаций.
Прочие статьи:
Организация и содержание экспериментального
обучения
После обследования нам необходимо провести формирующий этап, где главной задачей второй этапа восстановительного обучения является закрепление оптического образа рукописной и печатной буквы, но уже не отдельно, а внутри слова, где все буквы находятся в сочетании друг с другом и поэтому требуют наиб ...
Подготовка педагога для одаренных детей
Стремление к совершенству, склонность к самостоятельности и углубленной работе одаренных детей определяют требования к психологической атмосфере занятий и к методам обучения.Неподготовленные педагоги часто не могут выявить одаренных детей, не знают их особенностей.Неподготовленные к работе с высоко ...
Экологическое воспитание в процессе образования младших школьников
Острота современных экологических проблем выдвинула перед педагогической теорией и школьной практикой задачу воспитания молодого поколения в духе бережного, ответственного отношения к природе, способного решать вопросы рационального природопользования, защиты и возобновления природных богатств. Что ...