Методические условия реализации метода проектов при обучении русскому языку в начальных классах

Статьи об образовании » Методические условия реализации метода проектов при обучении русскому языку в 4 классе » Методические условия реализации метода проектов при обучении русскому языку в начальных классах

Страница 6

6. Сравнительный анализ результатов, полученных нами в ходе констатирующего и контрольного этапов эксперимента, показал, что наша работа дала положительные результаты и подтвердила выдвинутую нами гипотезу.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Прочие статьи:

Роль дошкольного образовательного учреждения в развитии ребенка
Период дошкольного развития – это один из важнейших моментов в человеческой жизни. И очень важно в это время организовать правильную среду вокруг ребенка. К сожалению, не все родители в нашем мире при современном ритме жизни могут уделить своему ребенку достаточное внимание, и на помощь им приходят ...

Экспериментально-педагогическое исследование применения различных художественных техник на занятиях поизобразительному искусству
Наша опытно-экспериментальная работа строилась по принципу систематизирования и обобщения всех знаний, полученных из методических и психологических трудов, упомянутых в данной работе. В своей практической деятельности мы учитывали возрастные и индивидуальные особенности детей.Опыт проводился в стар ...

Обзор и интерпретация эмпирических данных
Результаты диагностики по выявлению роли эксперимента в экологическом образовании дошкольников представлены в таблицах, гистограммах. Данные по каждой методике представлены в числовом и процентном виде. Таблица 2. Экологическая образованность дошкольников на начало года Испытуемый Уровень сформиров ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru