6. Сравнительный анализ результатов, полученных нами в ходе констатирующего и контрольного этапов эксперимента, показал, что наша работа дала положительные результаты и подтвердила выдвинутую нами гипотезу.
Прочие статьи:
Выявление взаимосвязи коммуникативно-педагогических
ошибок и конфликтологической компетентности учителей
С целью нахождения взаимосвязи педагогических ошибок и конфликтологической компетентности учителей нами были найдены значения данных полученных в ходе исследования и определена их значимость. Результаты представлены в таблице 1. Таблица 1 Значение ранговой корреляции педагогических ошибок и конфлик ...
Коррекционная работа с детьми младшего школьного возраста с задержкой
психического развития
Изучение детей с задержкой психического развития приобрело в последнее время особую актуальность. Наблюдается тенденция увеличения количества детей, которые уже в начальной школе не справляются с программой обучения. Требования, предъявляемые к ребенку современной общеобразовательной школой, таковы ...
Сюжетно – ролевые игры дошкольников
Сюжет – действительность, которая отображается в игре в зависимости от сюжета игры, подразделяются на следующие темы: - труда; - бытовые; - с общей тематикой
. Длительность сюжетной игры: - в младшем дошкольном возрасте (10-15 мин.); - в среднем дошкольном возрасте (40-50 мин.); - в старшем дошколь ...