Методические условия реализации метода проектов при обучении русскому языку в начальных классах

Статьи об образовании » Методические условия реализации метода проектов при обучении русскому языку в 4 классе » Методические условия реализации метода проектов при обучении русскому языку в начальных классах

Страница 3

10. Необходимое оборудование: компьютер (компьютерный класс); информационное поле: текст «Клёст»: Клесты ростом со скворца. Старые петушки розовые, а самочки серые. Клесты ловко лазают по деревьям, цепляются за ветки лапами и кривыми клювами. Для клестов зима – трудное время. В это время года у них появляются птенцы. Удивительное дело! В декабре трещат морозы, а в гнезде клестов продолжается жизнь. Там пищат птенцы. Малыши не замерзают. Ведь гнездо сделано очень тщательно. В нём тепло даже в трескучие морозы. Внизу есть тёплая подстилка, с боков окружают толстые стены, а сверху сидит заботливая мама. Она села уже давно на первое яичко, но не слетает с гнезда и согревает птенцов. Всё это время еду ей и появившимся птенцам приносит папа. Птенцы появляются на свет с прямыми клювиками. Кормят малышей родители. Всё это время клювы птенчиков остаются прямыми. Что же едят птенчики? Едят они кашицу из семян. Она образуется в зобу у родителей. Скоро птенцы начинают кормиться самостоятельно. Тогда форма клюва меняется. Верхняя половина загибается вниз, а нижняя верх. Таким клювом легче добывать семена из чешуек еловых шишек. Вот такие интересные птички! как включить отладку по usb на андроид

11. Аннотация

Типичные ошибки, которые допускают дети в словах это орфограммы: безударная гласная проверяемая ударением, правописание парной согласной и правописание непроизносимой согласной. Распространённая ошибка у младших школьников это орфограмма безударная гласная проверяемая ударением. Почему дети допускают ошибку именно в этой орфограмме? Может быть, не умеют подбирать проверочное слово, не знают значение слова, не знают приёмы подбора проверочного слова. Вот поэтому основной акцент в проекте мы делаем на орфограмму безударная гласная проверяемая ударением.

12. Предполагаемые продукт(ы) проекта: тесты, слайд-презентация

Тесты:

1. Какое слово пишется раздельно? (ответ: в)

а) (по)являются

б) (со)гревает

в) (по)деревьям

г) (о)кружают

2. В каком слове пишется буква И? (ответ: б)

а) кл сты

б) уд вительный

в) ц пляются

г) м няется

3. В каком слове пишется буква А? (ответ: а)

а) д вно

б) по вившимися

в) скв рцы

г) пр мыми

4. В какой строке слова расположены в алфавитном порядке? (ответ: г)

а) клесты, деревья, половина

б) трудное, еловых, удивительный

в) остаются, слетает, приносит

г) жизнь, зима, малыши

5. Клесты – это…

а) птицы

б) насекомые

в) животные

6. Каким цветом старые петушки?

а) серые

б) белые

в) розовые

7. Какое для клестов трудное время года?

а) лето

б) зима

в) осень

8. С каким клювом появляются на свет птенцы?

а) загнутым вверх

б) загнутым вниз

в) с прямым

13. Этапы работы над проектом

В ходе проектной деятельности на различных этапах были использованы следующие методы обучения:

Исследовательский

(подготовительный) этап

Вербальные методы (рассказ, беседа, дискуссия)

Демонстрация

Информационная поддержка

Мозговой штурм

Дизайн-анализ

Метод информационной недостаточности

Метод информационной насыщенности

Практический показ

Технологический этап

Упражнение

Информационная поддержка

Вербальные методы

Заключительный этап

Сравнительный анализ

Защита и оценка проектов

Самопрезентация

14. Распределение ролей в проектной группе

Каждый ученик работал самостоятельно.

Вот так учащиеся приобрели навыки проектной деятельности в ходе самостоятельной работы над проектами, результаты представлены в таблице№2, приложения №6.

Таблица №2

Количественный показатель уровня развития исследовательских умений у младших школьников

Уровень

Количество детей

%

Высокий уровень развития

6

75%

Средний уровень развития

2

25%

Низкий уровень развития

0

0%

Умения не развиты

0

0%

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Прочие статьи:

Методы педагогического воздействия в системе коррекционной работы по развитию речевой моторики у старших дошкольников
Педагогическое воздействие осуществляется разнообразными методами: словесными, наглядными и практическими. К словесным методам относятся рассказ и беседа. Рассказ представляет собой форму обучения, при которой изложение носит описательный характер. Обычно его используют для того, чтобы у ребенка по ...

Особенности работы с детьми дошкольного возраста по созданию аппликации из ткани
"Программой воспитания и обучения в детском саду" предусмотрено постоянное усложнение способов изображения и технических приемов, которыми дети должны овладевать в течении всего дошкольного детства. В обучении аппликации решаются следующие задачи: составлять декоративный узор из различных ...

Психолого-педагогические основы формирования мотивации в процессе обучения
Проблема формирования мотивации учения лежит на стыке обучения и воспитания, является важнейшим аспектом современного обучения. Мотивация учения складывается из многих изменяющихся и вступающих в новые отношения друг с другом сторон. Поэтому становление мотивации есть не простое возрастание положит ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru