Система мер, способствующая наиболее успешной адаптации молодых сотрудников к службе в ОВД

Статьи об образовании » Педагогические принципы адаптации молодых сотрудников к службе в ОВД » Система мер, способствующая наиболее успешной адаптации молодых сотрудников к службе в ОВД

Страница 5

Нормы, требования, порядки. Точно проинформируйте нового сотрудника, что именно от него ожидается.

В каком часу он должен приходить на работу.

Если он приезжает на машине, где ее парковать.

Когда кончается рабочий день.

Сколько времени отводится на обед и когда именно.

Как насчет сверхурочных, если это применимо к его работе.

Когда предоставляется отпуск.

Кому следует сообщить о своей болезни.

Объясните ему, где находится туалет, кабинет начальника, где он может пообедать.

Представьте его коллегам. Знакомя его с сотрудниками, кроме упоминания их имен, должностей, характера работы, скажите несколько добрых слов о человеке, которого вы представляете. Это даст возможность новичку предположить, как к нему отнесутся в будущем. Возможно, он не запомнит имена всех, с кем познакомился, а также, чем они занимаются, но сведения о тех, кто важен ему по работе, останутся в памяти, а остальное можно восполнить позже.

Не давайте новичку трудных заданий в первый же день. Начните с легких поручений, которые были бы ему по силам. Ваша задача состоит в том, чтобы укрепить его уверенность в себе и желание работать.

Работа должна быть полезной и продуктивной, чтобы он испытывал чувство удовлетворенности от проделанного. Она должна его подготовить к более сложным заданиям в будущем.

Будьте осторожны, не перегружайте информацией. Новому сотруднику не хочется ждать две-три недели, пока ему объяснят в точности, чем он должен заниматься. Он хочет узнать об этом в первый же день. Объясните, какое место его работа занимает в общем производственном процессе службы. Убедитесь, что он осознал: его работа важна для службы и для вас, наставника.

Дайте ему минимум основной информации, которая нужна для выполнения работы – не больше. Новичка легко привести в растерянность, вывалив на него впервые же минуты все, что вы знаете о его работе.

Как сломать лед в отношениях.

Дайте ему расслабиться. Улыбка и приветственное рукопожатие во многом помогут ему в этот не легкий период.

Вот незачем производить на него впечатление своей значимостью. Называйте его по имени, причем делайте это по ходу неоднократно.

Уделяйте ему внимание. Проявляйте к нему личную заинтересованность. Говорите на темы, которые, как вы уже знаете из собеседования с ним, представляют общий интерес.

Не критикуйте подразделение. Дайте ему понять, что вы гордитесь службой.

Если вы хорошо проинструктировали новичка

Новый сотрудник будет ощущать себя членом команды с самого начала;

Он будет чувствовать, что вносит существенный вклад в деятельность подразделения;

Он будет испытывать доверия к вам и службе;

Он усвоит требования и поймет, чем они обоснованы;

Он не будет опасаться задавать вопросы или выглядеть смешным;

У него появится желание к работе, и он будет с охотой ходить на службу.

У него появятся стимул учиться и продвигаться по службе.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Прочие статьи:

Условия реализации, формы, средства и дидактические приемы, используемые в программе
Целью нашей системы оздоровления стало создание таких условий, которые помогут каждому ребенку стать телесно и психически здоровым, многогранно способным, радостным и счастливым. Для реализации данной программы в детском саду созданы следующие условия: · музыкально-физкультурный зал, оборудованный ...

Характеристика диагностической программы и анализ результатов
Цель исследования: выявление особенностей формирования активного словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии. В исследовании приняли участие 6 детей подготовительной к школе группы в возрасте 6 лет. Для разработки программы диагностического обследования лекси ...

Опытно–поисковая работа по организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии: анализ и обобщение результатов
В практическом анализе исследования процесса организации самостоятельной работы младших подростков на уроках технологии была проведена опытно – поисковая работа по организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии на базе МОУ СОШ № 156, города Екатеринбурга, Свердловской области, пре ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru