Экономическая эффективность применения интерактивных методов обучения

Статьи об образовании » Проблемы формирования мотивации в процессе обучения » Экономическая эффективность применения интерактивных методов обучения

Страница 9

Мы рекомендуем использовать на занятиях экономических дисциплин методы интерактивного обучения, в особенности игровую методику и технологию проектного обучения, еще и потому, что система образования на сегодняшний день в нашей стране построена таким образом, что «львиная доля» времени, часов отведена теоретическим занятиям. При нехватке практических занятий очень полезно организовывать подобные уроки, посвященные реальным ситуациям производства, на которых студенты учатся решать реальные задачи и способны в полной мере осознать принцип работы различных по своей структуре и направленности предприятий.

В нашей работе освещены лишь два метода из большого количества существующих интерактивных методов, которые способствуют в высокой степени развитию формирования положительной мотивации учащихся. Поэтому целесообразно говорить о возможном продолжении исследования данной проблемы, которая безгранична по своей сути, и имеет огромное количество возможных путей ее решения.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Прочие статьи:

Особенности работы с детьми дошкольного возраста по созданию аппликации из ткани
"Программой воспитания и обучения в детском саду" предусмотрено постоянное усложнение способов изображения и технических приемов, которыми дети должны овладевать в течении всего дошкольного детства. В обучении аппликации решаются следующие задачи: составлять декоративный узор из различных ...

Развитие методической науки в области внеклассного чтения
Кто должен естественно вызвать у «слушающего» мысли (заставлять думать!), чувства (возбуждая эмоции и вызывая переживания!), а также желание критические использовать полученный в процессе чтения – общения опыт в своей жизни? Только тот, кто «говорит» с читающим и слушающим языком книги. Но в процес ...

Психологическое значение поступления ребенка в школу
В жизни наших детей семилетнего возраста происходит решительный перелом: они поступают в школу. Переход к школьному обучению означает для детей, прежде всего переход к систематическому накоплению знаний. Усвоение основ наук расширяет их кругозор, развивает мышление, изменяет характер всех психическ ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru