И одним из средств формирования у детей эстетической и нравственной культуры являются творческие занятия по изобразительному искусству. Ведь все дети любят рисовать. Творчество для них – это отражение душевной работы. Чувства, разум, глаза и руки – инструменты души. Сталкиваясь с красотой и гармонией мира, изведав при этом чувство восторга и восхищения, они испытывают желание «остановить прекрасное мгновенье», отобразив свое отношение к действительности на листе бумаги. Самая детальная информация Ретрит для женщин у нас.
Творчество не может существовать под давлением и насилием. Оно должно быть свободным, ярким и неповторимым. Не расставаясь с карандашами, фломастерами, красками, ребенок незаметно для себя учится наблюдать, сравнивать, думать, фантазировать.
Для ребенка привычны и знакомы следы, оставляемые карандашами, фломастерами, шариковой ручкой и кистью, но остается удивительным использование пальчиков и ладошек для рисования штампов и трафаретов.
Нестандартные подходы к организации изобразительной деятельности, необычные занятия с применением различных художественных техник, с музыкальным сопровождением, удивляют и восхищают детей, тем самым, вызывая стремление заниматься таким интересным делом.
Прочие статьи:
Анализ современных тенденций развития детских общественных движений
При анализе особенностей современных тенденций развития детских общественных движений считаем возможным и необходимым обратиться к скаутингу, как к наиболее востребованному направлению в развитии детских общественных движений современности. Базовая платформа и сама идея скаутинга была сформирована ...
Педагогический процесс как динамическая педагогическая система
Педагогический процесс - это специально организованное, целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач. Педагоги и воспитанники как деятели, субъекты являются главными компонентами педагогического процесса. Взаимодействие субъе ...
Методика С.А. Мироновой
С.А. Миронова предложила систему преодоления заикания у дошкольников в процессе прохождения в целом программы средней, старшей и подготовительной групп детского сада. Коррекционное воздействие на заикающихся детей осуществляется на занятиях (как основной форме образовательной работы в детском саду) ...