Рис.1. СОШ № 10 Наримановского района
Схема 1. Основные направления проекта
Схема 2. Вспомогательные центры дополнительного образования
Схема 3. Роль педагогической поддержки для детей в условиях интеграции основного и дополнительного образования
Рис .2. Конкурс "Поделки из природного материала"
Рис. 3. Неделя развивающего цикла
Рис. 4. Анализ занятости школьников 5-8-х классов СОШ №10 в учреждениях дополнительного образования в 2013 году
Рис. 5. Модель воспитанника школы на основе интеграции основного и дополнительного образования
Прочие статьи:
Понятие умственной отсталости
Под умственной отсталостью понимают врожденное или приобретенное в раннем возрасте общее недоразвитие психики с преобладанием интеллектуального дефекта. Другое определение, используемое, в основном, в зарубежной психиатрии, выделяет три основных критерия умственной отсталости: уровень интеллекта ни ...
Отзывы учеников о школьной форме
Я спросила ребят из нашего класса и гимназии как они относятся к нашей школьной форме. И вот что думают ученики: Петренко Алина говорит: Я считаю, что наличие единой школьной формы выделяет нас везде. Мы учимся в такой престижной школе, для одаренных детей, у нас должна быть единая форма, чтобы люд ...
Характеристика этапов постановки решения учебной задачи
Учебная задача решается школьниками путем выполнения определенных действий. Логическую характеристику этих действий дает В.В. Давыдов: преобразование условий задачи с целью обнаружения всеобщего отношения изучаемого объекта; моделирование выделенного отношения в предметной, графической или буквенно ...