Из диаграммы и таблицы ошибок можно сделать вывод, что класс по уровню знаний находится на среднем уровне. Все дети справились с заданием.
Передо мной стояла задача повысить уровень обученности детей посредством использования заданий активизирующих мыслительную деятельность младших школьников.
На этом этапе передо мной стояли задачи: разработать систему заданий, направленных на активизацию мыслительной деятельности учащихся; апробировать данную систему в работе с детьми.
Так же стояла задача проследить за тем, как элементы занимательности влияют на активизацию учебно-познавательной деятельности в обучении математике в начальной школе и показать их положительное влияние на усвоение детьми, умений, навыков.
Планирование.
№ п/п |
Тема урока |
Использование элемента занимательности |
1. |
Контрольный срез | |
2. |
Умножение числа 2. Умножение на 2 |
Игра: "Вычислительные машины" |
3. |
Закрепление умножения числа 2 и на число 2. |
Игра: "Кто дальше убежал?" |
4. |
Деление |
Отгадай число. Задачи на внимание. |
5. |
Деление. Компоненты деления |
Игра: "Математические цветы" |
6. |
Четные и нечетные числа |
Ребусы |
7. |
Решение задач |
Игра: "Помоги Гномам" |
8. |
Решение задач |
Игра: "Проверь ошибки у Незнайки" |
9. |
Таблица умножения и деления на 3 |
Математические бусы |
10. |
Виды углов |
Игра: "Не зевай" |
11. |
Решение задач |
Веселый математический диктант. |
12. |
Уравнение |
Игра: "Отгадай, кто из зверей в какой клетке?" |
13. |
Уравнение (закрепление) |
Игра: "Отгадай, кто пришел к нам на урок?" |
14. |
Уравнение (закрепление) |
Игра: "Угости Обезьянку ягодкой" |
15. |
Повторение |
Игра: "Слабое звено" |
16. |
Повторение |
"Математический КВН" |
На уроках математики я использовала много занимательного материала. Было замечено, что дети выполняли все предложенные задания с удовольствием. В качестве занимательного материала использовались игры, Задачи на сообразительность, задачи в стихах, веселые задачи, ребусы сказки т.д.
Занимательные и игровые моменты я использовала на всех этапах урока.
Минутка чистописания.
Например, на минутке чистописания можно предложить детям отгадать, какую цифру будем сегодня писать:
Прочие статьи:
Первые этапы развития внимания
Первый ряд стимулов, вызывающих внимание ребенка – это сами окружающие предметы, которые своими яркими необычными свойствами приковывают внимание ребенка. Первый этап развития внимания – первые недели-месяцы жизни. Появление ориентировочного рефлекса как объективного, врожденного признака непроизво ...
Основные направления работы по развитию мелкой моторики с детьми младшего
дошкольного возраста с нарушением речи
Очень важной частью работы по развитию мелкой моторики являются «пальчиковые игры». Игры эти очень эмоциональны, увлекательны. Они способствуют развитию речи, творческой деятельности. «Пальчиковые игры» как бы отображают реальность окружающего мира - предметы, животных, людей, их деятельность, явле ...
Чувство музыкального ритма
Чувство ритма - это одна из музыкальных способностей, без которой практически невозможна никакая музыкальная деятельность. Ритм – один из центральных, основополагающих элементов музыки. Формирование чувства ритма - важнейшая задача педагога. Ритм в музыке – категория не только времяизмерительная, н ...