Из диаграммы и таблицы ошибок можно сделать вывод, что класс по уровню знаний находится на среднем уровне. Все дети справились с заданием.
Передо мной стояла задача повысить уровень обученности детей посредством использования заданий активизирующих мыслительную деятельность младших школьников.
На этом этапе передо мной стояли задачи: разработать систему заданий, направленных на активизацию мыслительной деятельности учащихся; апробировать данную систему в работе с детьми.
Так же стояла задача проследить за тем, как элементы занимательности влияют на активизацию учебно-познавательной деятельности в обучении математике в начальной школе и показать их положительное влияние на усвоение детьми, умений, навыков.
Планирование.
|
№ п/п |
Тема урока |
Использование элемента занимательности |
|
1. |
Контрольный срез | |
|
2. |
Умножение числа 2. Умножение на 2 |
Игра: "Вычислительные машины" |
|
3. |
Закрепление умножения числа 2 и на число 2. |
Игра: "Кто дальше убежал?" |
|
4. |
Деление |
Отгадай число. Задачи на внимание. |
|
5. |
Деление. Компоненты деления |
Игра: "Математические цветы" |
|
6. |
Четные и нечетные числа |
Ребусы |
|
7. |
Решение задач |
Игра: "Помоги Гномам" |
|
8. |
Решение задач |
Игра: "Проверь ошибки у Незнайки" |
|
9. |
Таблица умножения и деления на 3 |
Математические бусы |
|
10. |
Виды углов |
Игра: "Не зевай" |
|
11. |
Решение задач |
Веселый математический диктант. |
|
12. |
Уравнение |
Игра: "Отгадай, кто из зверей в какой клетке?" |
|
13. |
Уравнение (закрепление) |
Игра: "Отгадай, кто пришел к нам на урок?" |
|
14. |
Уравнение (закрепление) |
Игра: "Угости Обезьянку ягодкой" |
|
15. |
Повторение |
Игра: "Слабое звено" |
|
16. |
Повторение |
"Математический КВН" |
На уроках математики я использовала много занимательного материала. Было замечено, что дети выполняли все предложенные задания с удовольствием. В качестве занимательного материала использовались игры, Задачи на сообразительность, задачи в стихах, веселые задачи, ребусы сказки т.д.
Занимательные и игровые моменты я использовала на всех этапах урока.
Минутка чистописания.
Например, на минутке чистописания можно предложить детям отгадать, какую цифру будем сегодня писать:
Прочие статьи:
Приемы снятия трудностей при чтении текстов в
средней школе
Приведём здесь некоторые приёмы снятия трудностей при чтении текстов в младшей средней школе: - необходимо формировать у детей механизмы прогнозирования, догадки, идентификации, учить анализировать, находить языковые опоры в тексте, пользоваться при необходимости словарём. - следует продолжить обуч ...
Мотивация педагогической деятельности
По мнению А.А. Реана, удовлетворенность профессией тем выше, чем оптимальнее у педагога мотивационный комплекс: высокий вес внутренней мотивации и внешне положительный и низкий внешне отрицательный. Л. Фестингер классифицирует учителей на основе их заключений о результативности учащихся. По его мне ...
Проявления нарушений в речи детей младшего дошкольного возраста
Речевые нарушения – отклонения в речи говорящего от языковой нормы, принятой в данной языковой среде, проявляющиеся в парциальных (частичных) нарушениях (звукопроизношения, голоса, темпа и ритма и т.д.) и обусловленные расстройствами нормального функционирования психофизиологических механизмов рече ...