1,5,3,5,5,5,7,5,9,5…
Использование данных видов занимательности, помогло создать на уроке игровую атмосферу, повысить интерес учащихся, снять усталость, а также позволили в течение урока держать внимание детей. Данные виды работы не занимают много времени на уроке. Но позволяют достичь видимых результатов. Пассивные дети включились в работу, у них улучшилась дисциплина и повысилась работоспособность.
Важное место в моей работе занимали внеклассные мероприятия, такие как и "Математический КВН" (приложение 14), игра: "Слабое звено" (приложение 15). На таких мероприятиях дети учились действовать сообща, помогать друг другу, а так же показывали свои знания в области математики. Такие игры целесообразно проводить в конце четверти, для выявления пробелов в знаниях учащихся.
Контрольно - итоговый этап.
На этом этап я ставила перед собой задачи: проанализировать, чему я научила детей, насколько эффективна была моя работа, насколько результативно было использование элементов занимательности, как средства активизации мыслительной деятельности учащихся.
Был проведен еще один тест.
Содержание теста:
Реши уравнение: 12: х=4
а) х=3
б) х=2
в) х=4
2) Вычисли: 0: 1=
а) 1
б) 0
в) 2
3) Двое играли в шашки 4 часа. Сколько часов играл каждый из них?
а) 2
б) 3
в) 4
4) Сосчитай квадраты
а) 9
б) 7
в) 8
5) Найди значение выражения 35+15=
а) 50
б) 20
в) 40
6) Вырази в см 5дм 2см
а) 52см
б) 25см
в) 502см
7) Выполни действия по порядку 3·6-2
а) 12
б) 10
в) 16
Результаты работы были следующие (приложение 16): "5" - 10,"4" - 9,"3" - 3.
В процентном соотношении это выглядит так: "5" - 45,4%,
"4" - 41,1%,
"3" - 13,6%.
(приложение 17)
Таблица анализа ошибок.
Список детей |
Умение решать уравнения |
Знание правила деления нуля |
Логическое мышление |
Внимание |
Таблица умножения |
Знание име-нованных чисел |
Знание порядка действия |
Оценка |
Алексеев Д. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
Боженков Н. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
Гуськов В. |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
4 |
Егорова Ан. |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
Журкин О. |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
4 |
Колбасова М. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
Крупин Ар. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
4 |
Кучеренко Ев. |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
3 |
Лебедева Ол. |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
4 |
Лукин В. |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
4 |
Малыгина А. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
Новых Д. |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
3 |
Новинкина А. |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
4 |
Панферов А. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
Патрушева В. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
Сальников Н. |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
3 |
Сизов К. |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
4 |
Феткуллова И. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
Шишкин Д. |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
4 |
Шонтя А. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
Шумкова А. |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
Прочие статьи:
Современные научные подходы коррекции оптической
дисграфии
Основным принципом обучения в этом случае является путь использования сохранных анализаторов — зрительного, кинестетического и речедвигательного в качестве опоры для восстановления основных предпосылок письма. Создание новой афферентирующей системы со стороны сохранных анализаторов эффективно влияе ...
Роль культурно досуговой деятельности в обучении иностранному языку
Современная наука связывает сущность досуга с одним из полюсов человеческой деятельности, носящей в целом двухфазовый характер: «усилие - расслабление», «работа - отдых», «утомляющий вид актив-ности - восстанавливающий вид активности» и т.п. Представле-ние об отдыхе формируется как о деятельности, ...
Философские и психологические идеи П.П. Блонского
К историко-философскому факультету Киевского университета была приписана кафедра философии и психологии, где начинал свою научную деятельность Блонский. Наибольшее влияние на него оказали лекции профессоров философии А.Н. Гилярова и Г.И. Челпанова. Под влиянием Гилярова он увлекся античной философи ...