Опытно-экспериментальная работа по изучению использования занимательности в учебной деятельности

Статьи об образовании » Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики в начальной школе » Опытно-экспериментальная работа по изучению использования занимательности в учебной деятельности

Страница 7

= 3 = 2 = 12

Ну вот теперь наша обезьянка вдоволь наелась и благодарит нас за угощение.

Специальность: 050709 "Преподавание в начальных классах"

Тема: игра "Слабое звено"

Цель: Повторение изученного материала.

Задачи:

1. Обобщить знания детей по изученным темам и научить использовать их в жизни.

Развивать творческие способности учащихся.

Воспитывать любовь к математике.

Оборудование: Фишки, почетные грамоты.

Структура урока:

Оргмомент и целеполагание

Тур №1

Тур №2

Тур №3

Тур №4

Итог игры.

Ход урока

1. Оргмомент и целеполагание.

Ребята, сегодня наш урок пройдет в форме игры: "Слабое звено". Её условия таковы: я зачитываю каждому ученику вопрос, на который он должен ответить, если следует правильный ответ, то ученик получает фишку, если ответ не верный - вопрос переходит к следующему игроку. Всего четыре тура, по итогам каждого тура мы подсчитываем количество полученных фишек, и тот, кто меньше всего набрал фишек, выбывает из игры. Выбывшие решают задания из раздела "Повторение".

1. Тур №1

2*2

3*2

8: 2

5*2

6: 2

2*4

3*5

6*3

8*2

10) 6*2

11) 6: 3

12) 7*1

13) 5*0

14) 0: 9

15) 9: 3

16) 10: 10

17) 13: 1

18) 18: 9

19) 16: 8

20) 12: 6

21) 7*3

22) 21: 3

23) 5*0

24) 4*1

25) 12: 3

2. Тур№2

14+36

12+18

40+22

18-7

56+4

30-7

16+4

27-14

110-50

10) 30+20

11) 16-4

12) 13+13

13) 66+24

14) 15-9

15) 44+36

16) 71-30

17) 58-14

18) 37-9

19) 11-11

20) 81+9

3. Тур №3

На двух полках 18 книг. Сколько книг на 1 полке?

У Миши было 7 груш. Мама дала ему еще столько же. Сколько груш стало у Миши?

Яблоки разложили на 3 тарелки по 5 в каждую. Сколько понадобилось тарелок?

На каждой из 6 полок стояло поровну 18 книг. Сколько книг стояло на каждой полке?

У Васи было 5 шариков, это в 2 раза меньше, чем у Миши. Сколько шариков было у Миши?

У Кати было 5 монет достоинством 5 рублей. Сколько денег было у девочки?

Мама купила для дочери тетрадь за четыре рубля, а для сына карандаш за два рубля. Но у нее еще осталось двадцать рублей. Сколько денег было у мамы первоначально?

На тарелке лежали ягоды. Прилетели 4 птицы и начали их клевать. Каждой птице досталось по 3 ягоды. Сколько всего ягод было в тарелке?

У девочки было 10 заколок, а это на 5 меньше, чем резинок. Сколько резинок было девочки?

В одном ряду 8 стульев. Сколько стульев в 4 таких рядах?

У папы рост 1м 80см, а мама ниже папы на 10см. Каков рост у мамы?

Каждый день мастер изготавливает по 6 деталей. Сколько деталей он изготовит за 3 дня?

Сколько понадобится тачек чтобы перевезти 36 кирпичей, если в одну тачку умещается 9 кирпичей?

Каждый из членов семьи взял из тарелки с фруктами по 4 фрукта, и тарелка осталась пустой. Сколько людей живет в семье, если фруктов в тарелке было 16.

В магазин привезли 2 ящика с фруктами. Сколько весят оба ящика, если вес одного 10кг?

4. Тур №4

Длина прямоугольника 5см, а ширина 3см. Какова его площадь?

На какое число нужно умножить 3, чтобы получить 18?

Какое число при делении на 5 дает 2?

Площадь прямоугольника 25см², а длина - 5см. Найди ширину.

какое число в сумме с 19 дает 30?

Ширина прямоугольной площадки 6м, а длина - 7, найди периметр.

На какое число нужно разделить 12, чтобы получилось 2?

Площадь квадрата 16 см, найди его стороны.

Сторона квадрата 2см, найди его площадь.

Какое число получим, если умножим 11 на 1?

5. Итог игры

Ребята, подсчитайте свои фишки.

Дети, заработавшие больше всего фишек получают грамоты и отличные оценки, а те кто выбыл и решал примеры на повторение тоже получают оценки за свою работу.

Специальность: 050709 "Преподавание в начальных классах"

Тема: игра "КВН"

Цель: Повторение изученного материала.

Задачи:

1. Обобщить знания детей по изученным темам и научить использовать их в жизни.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9


Прочие статьи:

Индивидуальный контроль за переносимостью нагрузки
Контроль учителя за переносимостью нагрузок осуществляется визуально по окраске кожных покровов, обилию потовыделения и поведению учащихся, а так же по частоте пульса, дыхания и жалобам. Определяет моменты перехода от одной части к другой в зависимости от состояния учащегося. Внешние признаки Рабоч ...

Развитие понимания речи в онтогенезе
Обобщенно развитие понимания речи детей представлены в работе Н.С. Жуковой, где она выделяет шесть уровней понимания речи. При обследовании детей раннего возраста особенно важным является то, понимает ли ребенок обращенную речь. 1 уровень – выражено речевое внимание, прислушивается к голосу, адеква ...

Двигательный режим учащихся. Организация самостоятельных занятий
Известно, недостаток движений в жизни детей младшего школьного возраста является одной из причин нарушения осанки, ухудшение дееспособности стопы, появление избыточного веса и других нарушений в физическом развитии: недостаточная двигательная активность снижает функциональные сердечнососудистой и д ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru