Опытно-экспериментальная работа по изучению использования занимательности в учебной деятельности

Статьи об образовании » Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики в начальной школе » Опытно-экспериментальная работа по изучению использования занимательности в учебной деятельности

Страница 9

Логические задачи.

Итак, внимание!

Последнее задание.

Вы задачи решите,

Нас знаниями своими поразите.

Детям предлагаются задачи:

Имеются песочные часы на 3 мин и на 7 мин. Надо опустить яйцо в кипящую воду на 4мин. Как это сделать с помощью даны часов?

Летела стая гусей. Один гусь впереди, а два позади; один позади, а два впереди; один между двумя и 3 в ряд. Сколько было всего гусей?

На столе стояло 3 стакана с вишней. Алеша съел 2 стакана. Сколько стаканов осталось?

Подведение итогов

Вот и закончилась игра.

Итоги подводить пора!

(Жюри подводит итоги)

Друзья! Наш КВН окончен.

Вы постарались, как смогли.

Мы снова ждем с вами встречи.

До новых встреч, прощайте все.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Прочие статьи:

Педагогическая импровизация
1. Определения педагогической импровизации Автор Определение Кан-Калик В. А. а) средство уточнения творческого процесса учителя, корректировки его взаимодействия с учащимися; б) творчество педагога во время его непосредственного общения с детьми, в момент осуществления в классе его педагогического ...

Организация обучения младших школьников на уроках математики
Урок – это всегда часть. Фрагмент единого целого, своеобразная «клеточка» учебного процесса, в которой проявляются признаки, присущие всему явлению. Какие требования общество предъявляет сегодня к школьному обучению в целом, а, следовательно, и к обучению математики? На этот вопрос пытались ответит ...

Причины, определяющие положение ребенка среди сверстников
Психологические исследования показали, что наиболее важными чертами, отличающими популярных детей от непопулярных, в старшем дошкольном возрасте являются не интеллект, не творческие способности, не общительность и даже не организаторские способности, а те качества, которые обычно называют нравствен ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru