Опытно-экспериментальная работа по изучению использования занимательности в учебной деятельности

Статьи об образовании » Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики в начальной школе » Опытно-экспериментальная работа по изучению использования занимательности в учебной деятельности

Страница 9

Логические задачи.

Итак, внимание!

Последнее задание.

Вы задачи решите,

Нас знаниями своими поразите.

Детям предлагаются задачи:

Имеются песочные часы на 3 мин и на 7 мин. Надо опустить яйцо в кипящую воду на 4мин. Как это сделать с помощью даны часов?

Летела стая гусей. Один гусь впереди, а два позади; один позади, а два впереди; один между двумя и 3 в ряд. Сколько было всего гусей?

На столе стояло 3 стакана с вишней. Алеша съел 2 стакана. Сколько стаканов осталось?

Подведение итогов

Вот и закончилась игра.

Итоги подводить пора!

(Жюри подводит итоги)

Друзья! Наш КВН окончен.

Вы постарались, как смогли.

Мы снова ждем с вами встречи.

До новых встреч, прощайте все.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Прочие статьи:

Память, ее развитие, учет особенностей памяти в педагогическом процессе
Память – это способность к сохранению и воспроизведению прошлого. Одно из основных свойств НС, к-ое выражается в способности долго хранить инф-цию о событиях внешнего мира и делать ее достоянием сознания и поведения. Память – это форма психического отражения реальности, к-ая заключается в закреплен ...

Условия и методы формирования культурно – гигиенических навыков
К числу основных условий успешного формирования культурно – гигиенических навыков относятся рационально организованная обстановка, четкий режим дня и руководство взрослых. Под рационально организованной обстановкой понимается наличие чистого, достаточно просторного помещения с необходимым оборудова ...

Метод проектов: история и теория вопроса
Термин «проект» выходит далеко за пределы сферы образования. В повседневной жизни и в производственных процессах этот термин обозначает разные виды деятельности, имеющие ряд общих признаков, делающие их проектами: направленность на достижение конкретных целей; координированное выполнение взаимосвяз ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru