Опытно-экспериментальная работа по изучению использования занимательности в учебной деятельности

Статьи об образовании » Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики в начальной школе » Опытно-экспериментальная работа по изучению использования занимательности в учебной деятельности

Страница 9

Логические задачи.

Итак, внимание!

Последнее задание.

Вы задачи решите,

Нас знаниями своими поразите.

Детям предлагаются задачи:

Имеются песочные часы на 3 мин и на 7 мин. Надо опустить яйцо в кипящую воду на 4мин. Как это сделать с помощью даны часов?

Летела стая гусей. Один гусь впереди, а два позади; один позади, а два впереди; один между двумя и 3 в ряд. Сколько было всего гусей?

На столе стояло 3 стакана с вишней. Алеша съел 2 стакана. Сколько стаканов осталось?

Подведение итогов

Вот и закончилась игра.

Итоги подводить пора!

(Жюри подводит итоги)

Друзья! Наш КВН окончен.

Вы постарались, как смогли.

Мы снова ждем с вами встречи.

До новых встреч, прощайте все.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Прочие статьи:

Развитие старшего дошкольника как субъекта творческой деятельности
Н.А.Ветлугина в своих исследованиях всесторонне проанализировала возможности детей в выполнении творческих заданий, истоки детского творчества, пути его развития, обосновала идею взаимосвязи, взаимозависимости обучения и творчества детей, теоретически и экспериментально доказав в своих работах, что ...

Работа в школах
В городе Фролово Иван Дмитриевич работал в школах имени Н.К.Крупской, имени А.С.Макаренко и позже в музыкальной школе преподавал хоровое пение, предварительно закончив учебу в музыкальном училище города Волгограда, куда поступил учиться в свои 50 лет. В нашем Фроловском районе была традиция ежегодн ...

Особенности развития детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Задержка психического развития (ЗПР) – это пограничная форма интеллектуальной недостаточности, личностная незрелость, негрубое нарушение познавательной сферы, синдром временного отставания психики в целом или отдельных её функций (моторных, сенсорных, речевых, эмоциональных, волевых). Это не клинич ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru