2. Решить № 39 с комментированием на месте.
3. Решить № 35 по рис. 2 учебника на доске и в тетрадях.
4. Решить № 192 на доске и в тетрадях:
5. Найдите значение выражения (учащиеся решают самостоятельно, затем решение проверяется по тетрадям):
а) при
б) при
и
и
.
6. Решить задачу:
Из листа железа со стороной a см и b см. Чему равна площадь оставшейся части?
Из данных ответов выберите верный:
а) ; б)
; в)
; г)
.
V. Итог урока.
Решить устно № 36 и № 37.
VI. Задание на дом. п. 2; № 30 (б. в); 43; 34; 44(а, в).
Прочие статьи:
Педагогическая антропология как наука
Чрезмерное обилие разнообразной информации, полученной антропологами во всех концах света, привело как к дифференциации внутри самой науки о происхождении видов, вычленению из нее самостоятельных научных направлений, так и к возрастанию интереса к человеку со стороны других гуманитарных наук и возн ...
Методика знакомства с инструментами
В процессе игры на детских музыкальных инструментах ярко проявляются индивидуальные способности каждого ребенка. Моя практика по работе в оркестре показывает, что вводить в группу сразу все инструменты нецелесообразно: дети не могут сосредоточиться ни на одном из них. Знакомлю с инструментами посте ...
Основные принципы и условия организации предметно развивающей среды
Для того чтобы грамотно организовать развивающую среду, необходимо владеть знаниями о принципах, на основе которых проходит ее организация. Еще в 1989 году Министерством образования России был создан авторский коллектив, который разработал Концепцию дошкольного воспитания. А в 1993 году – концепция ...