Методика изучения числовых выражений

Страница 6

2. Решить № 39 с комментированием на месте.

3. Решить № 35 по рис. 2 учебника на доске и в тетрадях.

4. Решить № 192 на доске и в тетрадях:

5. Найдите значение выражения (учащиеся решают самостоятельно, затем решение проверяется по тетрадям):

а) при

б) при и

и .

6. Решить задачу:

Из листа железа со стороной a см и b см. Чему равна площадь оставшейся части?

Из данных ответов выберите верный:

а) ; б) ; в) ; г) .

V. Итог урока.

Решить устно № 36 и № 37.

VI. Задание на дом. п. 2; № 30 (б. в); 43; 34; 44(а, в).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Прочие статьи:

Педагогическая антропология как наука
Чрезмерное обилие разнообразной информации, полученной антропологами во всех концах света, привело как к дифференциации внутри самой науки о происхождении видов, вычленению из нее самостоятельных научных направлений, так и к возрастанию интереса к человеку со стороны других гуманитарных наук и возн ...

Методика знакомства с инструментами
В процессе игры на детских музыкальных инструментах ярко проявляются индивидуальные способности каждого ребенка. Моя практика по работе в оркестре показывает, что вводить в группу сразу все инструменты нецелесообразно: дети не могут сосредоточиться ни на одном из них. Знакомлю с инструментами посте ...

Основные принципы и условия организации предметно развивающей среды
Для того чтобы грамотно организовать развивающую среду, необходимо владеть знаниями о принципах, на основе которых проходит ее организация. Еще в 1989 году Министерством образования России был создан авторский коллектив, который разработал Концепцию дошкольного воспитания. А в 1993 году – концепция ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru