Методика изучения числовых выражений

Страница 6

2. Решить № 39 с комментированием на месте.

3. Решить № 35 по рис. 2 учебника на доске и в тетрадях.

4. Решить № 192 на доске и в тетрадях:

5. Найдите значение выражения (учащиеся решают самостоятельно, затем решение проверяется по тетрадям):

а) при

б) при и

и .

6. Решить задачу:

Из листа железа со стороной a см и b см. Чему равна площадь оставшейся части?

Из данных ответов выберите верный:

а) ; б) ; в) ; г) .

V. Итог урока.

Решить устно № 36 и № 37.

VI. Задание на дом. п. 2; № 30 (б. в); 43; 34; 44(а, в).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Прочие статьи:

Теоретическое обоснование проблемы организации культурно-досуговой деятельности на уроке иностранного языка через диалог
Диалог сам по себе представляет сложный материал, далеко не ограничивающийся каким-то одним аспектом. Об этом свидетельствует огромное количество исследовательских работ в этой области. Сам диалог представляет собой своего рода воплощение языка в конкретных и специфических средствах. Это особая фор ...

Социальные мотивы получения образования
Мотивация получения высшего образования зависит от различных факторов (гендерных, возрастных, специализации вуза и др.). Более того, можно предположить, что эти факторы действуют не изолированно друг от друга, а взаимосвязаны. Иными словами, можно попытаться выявить различные типы мотивации получен ...

Классификация основных направлений профориентационной работы
Ключевыми для определения содержания профориентационной работы являются ее цели. В качестве идеальной цели профориентационной работы Пряжников выделяет активизацию субъекта самоопределения. Однако существуют и другие цели. В соответствии с ними выделяются концептуальные уровни помощи человеку в про ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru