Методика изучения числовых выражений

Страница 6

2. Решить № 39 с комментированием на месте.

3. Решить № 35 по рис. 2 учебника на доске и в тетрадях.

4. Решить № 192 на доске и в тетрадях:

5. Найдите значение выражения (учащиеся решают самостоятельно, затем решение проверяется по тетрадям):

а) при

б) при и

и .

6. Решить задачу:

Из листа железа со стороной a см и b см. Чему равна площадь оставшейся части?

Из данных ответов выберите верный:

а) ; б) ; в) ; г) .

V. Итог урока.

Решить устно № 36 и № 37.

VI. Задание на дом. п. 2; № 30 (б. в); 43; 34; 44(а, в).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Прочие статьи:

Применение занимательного задачного материала на уроках математики
Во второй главе представлены текстовые старинные занимательные задачи - это задачи с интересным содержанием или интересными способами решения. Элемент занимательности облегчит обучение. Данные задачи разделены по следующим разделам: задачи, которые решаются с помощью различных действий с обыкновенн ...

Удовлетворенность школьников занятиями физической культурой в школе и факторы, ее определяющие
Удовлетворенность характеризует отношение, притом обобщенное и устойчивое, к чему-либо; в частности – к урокам физической культуры как учебному процессу. В отличие от него удовлетворение – это эмоциональное переживание от какого-то однократного события. Можно, например, быть довольным тем, как учит ...

Многозначные числа в обучении математике младших школьников
Нумерация многозначных чисел и действия над ними выделяются в особый концентр потому, что нумерация чисел за пределами 1 000 имеет свои особенности: многозначные числа образуются, называются, записываются с опорой не только на понятие разряда, но и на понятие класса. Необходимо раскрыть это важнейш ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru