уточнение определения понятия "вербальная (речевая) агрессия";
разработка дополнительных, более совершенных и разнообразных методов диагностики вербальной агрессии в школьной речевой среде;
выделение и описание всего многообразия видов и форм вербальной агрессии и создание целостной их классификации;
создание комплекса (системы) методов по предупреждению и устранению вербальной агрессии в школьной речевой среде и разработка частных методических рекомендаций для учителей-практиков.
Решение изучаемой проблемы приведет не только к повышению культуры педагогического общения, нормализации психологического климата в школьном коллективе и осуществлению эффективного учебно-воспитательного процесса, но и в целом к гармонизации общения между людьми, общему оздоровлению современного общества.
Прочие статьи:
Коррекционное развитие
вербальной памяти умственно отсталых школьников
Вся система коррекционно-педагогической работы призвана реабилитировать и социально адаптировать аномального школьника к реалиям окружающего мира, сделать его полноправным и активным тружеником, который наравне со всеми людьми может включиться в трудовую и общественную жизнь и приносить пользу обще ...
Гуманистическое мировоззрение как основа воспитания
В общем смысле гуманизм понимается как исторически изменяющаяся система воззрений, признающая ценность человека как личности, его право на свободе, счастье, развитие и проявление своих способностей, считающая благо человека критерием оценки социальных институтов, а принципы равенства, справедливост ...
Особенности работы с детьми дошкольного возраста по
созданию аппликации из ткани
"Программой воспитания и обучения в детском саду" предусмотрено постоянное усложнение способов изображения и технических приемов, которыми дети должны овладевать в течении всего дошкольного детства. В обучении аппликации решаются следующие задачи: составлять декоративный узор из различных ...