Повышение уровня речевой культуры учителя как необходимое условие и важнейшее направление успешной работы по преодолению вербальной агрессии школьников

Статьи об образовании » Вербальная агрессия в школьной речевой среде » Повышение уровня речевой культуры учителя как необходимое условие и важнейшее направление успешной работы по преодолению вербальной агрессии школьников

Страница 17

уточнение определения понятия "вербальная (речевая) агрессия";

разработка дополнительных, более совершенных и разнообразных методов диагностики вербальной агрессии в школьной речевой среде;

выделение и описание всего многообразия видов и форм вербальной агрессии и создание целостной их классификации;

создание комплекса (системы) методов по предупреждению и устранению вербальной агрессии в школьной речевой среде и разработка частных методических рекомендаций для учителей-практиков.

Решение изучаемой проблемы приведет не только к повышению культуры педагогического общения, нормализации психологического климата в школьном коллективе и осуществлению эффективного учебно-воспитательного процесса, но и в целом к гармонизации общения между людьми, общему оздоровлению современного общества.

Страницы: 12 13 14 15 16 17 


Прочие статьи:

Общая характеристика базовых понятий темы исследования
В процессе изучения темы нашей выпускной квалификационной работы мы выделили ее наиболее существенные базовые понятия. Наиболее общие и существенные понятия науки о детском движении (социокинетики) – это организация, детская организация, детское объединение, детское общественное объединение, детско ...

Разработка творческого проекта в технике «Паласная вышивка»
Для разработки технологического проекта выбрана и проанализирована рациональная технология: составлена технологическая карта последовательности выполнения гобелена (смотреть приложение В -2), составлен рабочий рисунок. Уход за гобеленом – готовый гобелен нельзя стирать, так как изнаночная сторона п ...

Анализ результатов анкетирования
Как показало анкетирование, большинство родителей проводят с больными детьми все свое свободное время (75% родителей). 16,6% родителей хотели бы проводить с ребенком больше времени, но не имеют такой возможности. 8,3% родителей (1 чел) доверяет воспитание ребенка няне, т.к. не может проводить с ним ...

Меню сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru